Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Диалог с заказчиком


shaklov

Рекомендуемые сообщения

З: День добрый. Сколько будет стоить шаблон по тематике производство теплиц из поликарбоната, дачных беседок, козырьков и навесов, продажа поликарбоната? Возможно есть готовые шаблоны по близкой тематике

Я: Сейчас для поликарбоната ничего не осталось - расхватывают очень быстро

З: Ну а есть какие-то примеры посмотреть? И сколько будет стоить?

Я: Я под заказ делаю и стоимость зависит от сложности макета (вываливаю десяток адресов сайтов моих работ)

З: Отлично. А работы, связанные с поликарбонатом есть для примера?

Я: Очень сожалею, что нет опыта работы с поликарбонатом. Еще в школе думал, что обязательно займусь

З: Т.е. цену и сроки изготовления данного шаблона Вы мне сказать не сможете? Дизайн полностью на Ваш вкус (Ваши работы мне нравятся). Бюджет 2-3 тыр

Я: Я не художник и сам не рисую. Мне макеты давали заказчики. Без макета имеется только отрицательный опыт - потом переделывать приходится много раз

----

Прошу совета у коллег по цеху. Может стоит сейчас всё бросить и  срочно занести в портфолио сайты с поликарбонатом, дачными теплицами, козырьками и навесами?

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Вы не поверите, но прошло больше года, он сейчас снова меня добавил в асю, и опять спрашивает "Сколько будет стоить шаблон по теме теплицы и поликарбонат?"

Может это судьба и мне нужно взяться за эту работёнку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вроде из Тулы.

Представляю - в Хабаровске барыжить теплицами это наверно очень прибыльный бизнес.

Причём ни макета, ни требований к шаблону не озвучивается. Просто нужно под тематику поликарбонат - надышался наверно своей пластмассой:

> какие требования к шаблону? не любой ведь нужен?

< Конкретно по какому-то дизайну нет предпочтения. Хотелось бы вариант со спокойными цветами с явно выраженной направленностью на теплицы, навесы, поликарбонат