Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Рекомендуемые сообщения

Рекомендательная система- https://rees46.com/

 

Базовый тариф бесплатен, отзывы вроде неплохие http://yandex.ru/yandsearch?clid=1882610&text=rees46%20отзывы&l10n=ru

 

Интеграция со слов сотрудника несложная.

 

Документация http://memo.mkechinov.ru/pages/viewpage.action?pageId=360454

 

Желателен второй yml файл со всеми активированными товарами, а не только с теми, что отдаются в Яндекс Маркет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная муть и очередное бла-бла-бла про золотые горы в описании.

 

Что мешает самому у себя в магазине собирать всю необходимую статиситку и делать предложения своим покупателям?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А учитывая то, что нужно вообще всю свою информацию передавать на сторону (не только всю свою базу товаров, но и базу заказов и клиентов, насколько я понял) + ещё и деньги за это платить.

Очень странно.

 

Снабжать какой-то непонятный сервис такой ценной информацией, я ж даже сказал, закрытой (коммерческой) информацией, и ещё приплачивать за то, что отдаёшь не понятно кому всю информацию о своём магазине, прям идеально для владельцев сервера, снабжают тебя аналитикой + ещё и деньги платят за предоставление этой самой аналитической информации, прям рай на земле для владельцев сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная муть.

 

Что мешает самому у себя в магазине собирать всю необходимую статиситку и делать предложения своим покупателям?!

 

Нереально в своем магазине собрать то, что они собирают по тысячам магазинов с установленной системой:

 

REES46 анализирует интересы и потребности 29'881'366 человек.
 
Система располагает демографическими данными о пользователях, их физиологическими параметрами, информацией о пользовательском поведении. Мы знаем пол, возраст, историю покупок, предпочтения, размер одежды, обуви, знаем, как часто они делают покупки и в каких ценовых пределах смотрят товары — практически все о миллионах покупателей. На основе этих данных мы делаем точные прогнозы и рекомендуем вашим покупателям то, что они с большой вероятностью купят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё и деньги за это платить.

 

Базовый тариф бесплатен.

Вот тут сравнение с главным соперником в этой нише, правда, тогда rees еще тоже деньги брал http://www.cmsmagazine.ru/library/items/ecommerce/personalization_part3_tests_retail_rocket_rees46/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не обращал внимания на все эти маркетинговые завлекалки и описания типа "интересы и потребности 29'881'366 человек", всё это лапша на уши ведь.

Как Вы можете проверить эти цифры, 99%, что, мягко говоря, это приянутые за уши цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вас не смущает тот факт, что самое ценное, что есть у любого магазина (его покупатели и контент), Вы отдаёте на сторону не понятно кому, то может и есть смысл попробовать.

 

Но я Вам говорю, лучше развивайте у себя сами внутри магазина сбор всевозможного рода статистики по заказам и покупателям и сами предлагайте рекомендации.

Собирайте и анализируйте данные в google analytics, яндекс метрике, стройте отчёты, настраивайте цели, считайте конверсии, roi и т.д. и т.п., это гораздо полезнее.

 

Да, это нужно писать код для сложных рекомендаций (простые рекомендации и так есть по умолчанию в VamShop) и искать исполнителей, но в этом случае гибкость решений и рекомендаций можно реализовать любу, и, что самое главное, без необхдимости что-либо сливать на внешние сервисы.

 

В общем, интерес сервиса здесь понятен, это сбор данных и получение оплаты, но кормить такой сервис данными и платить ещё за это, уж пардон, как мне это уж слишком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут в Юлмарте любовнице знакомым со своего аккаунта дорогой ноут купил. Так они потом два месяца купоны на такие скидки присылали, что я запчастями себе полностью комп проапгрейдил в эту кризисную зиму. И цены тогда со скидкой до сих пор не сравнялись с нынешними.

Книжный магазин Лабиринт, стоит только забыть про корзину, начинает слать скидки на эти товары всё больше и больше.

Лучше скидками завлекать конкретного покупателя, смотреть, что он клал в корзину и не купил.

А  у этих  получается купил человек резиновые сапоги когда-то, и теперь строится аналитика в соответствии с ассортиментом конкретного вашего магазина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же, у магазина есть внутренняя база клиентов и с ней нужно работать, да и вообще, развивать персонализацию внутри магазина, что называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...