Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Эти общие фразы понятное дело все читали. Но здесь ведь нет никакой конкретики.
  2. 1 балл
    Ну по рекламе в яндексе тоже не все так просто. Во первых она дорогая, конверсию с кликов нужно очень долго и нудно настраивать методом проб и ошибок. Большое внимание нужно уделить минус фразам, иначе яндекс так и норовит запихнуть твою рекламу в любой запрос, который априори не принесет пользы. Очень часто выходит, что директ реклама больше забирает денег, чем приносит прибыли. И никто не застрахован от банального скликивания конкурентами или недоброжелателями предложений с директа или яндекс маркета. При размещении на яндекс маркете - работники сервиса постоянно проверяют качество магазина, создают фейковые заказы, потом при доставке товара за пол часа отказываются от заказа. Причем многий товар покупаем специально для них, то есть под заказ, понятное дело это их не волнует. Крупные магазины, такие как м видео, эльдорадо и многие другие отказались от размещения на яндекс маркете. Наверное на это есть причины. Еще один интересный момент - так эта работа с поставщиками и яндекс маркет. Не секрет, что на товары как правило устанавливают определенные розничные цены дистрибьюторы. И стоит только тебе засветиться на яндекс маркете с меньшей ценой, как тебя тут же находят дистрибьюторы и начинают свои карательные меры. Если ты ставишь низкие цены, но при этом не размещаешься на яндекс маркете, то это никого не беспокоит. И сразу теряется смысл размещения товаров на яндекс маркете. Потому что низкую цену на товар ты установить не можешь. К этому всему добавляется еще и постоянное скликивание предложений на яндекс маркете. Сложно сказать кем, возможно конкурентами, возможно недоброжелателями, или определенной программой. Судя по вебвизору и поведению посетителей - было отсутствие каких либо действий после перехода на сайт. Вплоне возможно, что это Бот или программа. Заверения службы поддержки Яндекса о том, что они фильтруют ботов - ничем не подтверждены. И думаю программы, боты легко могут прорываться через их алгоритм фильтрации. У нас был конкретный случай скликивания предложений с определенного IP адреса. Мы обратились в службу поддержки яндекса, с указанием, что определенный IP адрес банально скликивает предложения. При этом нет никаких действий на сайте. Указали что это не потенциальный клиент и попросили не засчитывать переходы на наш сайт с этого IP адреса. Служба поддержки яндекса - "Не нашла ничего особенного в поведении данного клиента, у них нет оснований считать эти клики недобросовестными". Нам ничего не оставалось, как закрыть доступ к сайту с данного IP адреса. И по идее клики по товарам должны были прекратиться - нет доступа на сайт, значит незачем скликивать предложения. Но не тут то было. Товарные карточки продолжали скликиваться. При этом начала расходиться статистика переходов на сайт с яндекс маркета и яндекс метрики. Особенно это было заметно через Вебвизор. Переходов с яндекс маркета на сайт было в два раза больше, чем отображено в Вебвизоре яндекс метрики. Мы обратились в яндекс маркет со статистикой переходов за неделю в яндекс маркете и яндекс метрики, с указанием большого количество расхождений. На это мы получили ответ "Что данные с яндекс метрики не могут быть правильными, что счетчик мог не дозагрузиться и они проверили все скликивания и у них нет оснований считать их недобросовестными". На предложения использовать гугл счетчик для анализа - никак не отреагировали. Мы написали о том, что эти переходы происходили с определенного IP адреса и доступ на сайт с этого IP адреса запрещен. На что мы получили точно такой же ответ. Получается что скликивание предложений в яндекс маркете - обычная практика и мы платим деньги за каждый клик, даже если не было перехода на сайт. И конверсия от продаж на яндекс маркете заметно снижается. Надеюсь что эта информация будет полезна.
  3. 1 балл
    в модуле ot_cupot в месте где идет просчет новой цены у товара добавьте sql запрос на наличие у товара скидки
  4. 1 балл
    если в админке дефолтные варианты времени доставки (3-4 дня, 1 неделя, 2 недели), то надо в БД сделать запрос для добавления 4 варианта: INSERT INTO `shipping_status` (`shipping_status_id`, `language_id`, `shipping_status_name`, `shipping_status_image`) VALUES (4, 1, '1 день', ''); далее сделать запрос обновления времени доставки у всех товаров: UPDATE products SET products_shippingtime = 4;