Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Интеграция 1С и VaM Shop!


support

Рекомендуемые сообщения

вопрос такой- а обратный процесс интеграции там полностью отлажен?

например, если у меня есть несколько интернет магазинов, а я их данные ( описания фото и всё такое)- захожу вгрузить в  номенклатуру 1С торговля и склад, чтобы элементарно даже использовать 1С для удобного забивания номенклатуры и обратно выгрузки в магазин))

по сути, заменить оффлайн-менеджер, который когда-то разрабатывали..

Возможно ли для этого использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте я разработчик данного модуля.

Заказы возможно выгружать из вамшопа в 1с?

да можно загружать заказы, документ в 1С создается заказ покупателя, если контрагента нету в 1С по емайлу то он создается из данных vamshopa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос такой- а обратный процесс интеграции там полностью отлажен?

например, если у меня есть несколько интернет магазинов, а я их данные ( описания фото и всё такое)- захожу вгрузить в  номенклатуру 1С торговля и склад, чтобы элементарно даже использовать 1С для удобного забивания номенклатуры и обратно выгрузки в магазин))

по сути, заменить оффлайн-менеджер, который когда-то разрабатывали..

Возможно ли для этого использовать?

На данном этапе есть функционал позволяющий только выгружать товар на сайт,  но и вашу схему можно реализовать при небольших доработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеграция с 8.2, у вас стоит - управляющие формы. Можете пояснить, что это?

Есть ли какие-либо ограничения использования? Например в другом решении, базу вамшопа только можно с нуля сделать и т.д.

Меня тоже интересует загрузка с сайта в 1с, если это сделать стандарнтым функционалом, было бы замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты