Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Не приходят письма с формы обратной связи

   (0 отзывов)

mr_ebox
  • Статус: Closed

Не приходят письма, если отправитель имеет адрес в почте mail.ru

На хостинге говорят, что проблема в DMARC.

Как убрать адрес ящика из поля Ящик в поле имя или вопрос, чтобы сервер мэйла видел ящик домена магазина (тогда письмо приходит)

Ящик с адресом яндекс работает, остальные не проверял, но некоторые говорят, что gmail тоже блочит подобное.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Дело не в VamShop наверняка, по идее, это на стороне домена настраивается.

Нужно настраивать на домене DKIM и SPF записи.

Вот две статьи на эту тему:

http://usabili.ru/news/2009/10/06/SPF-records.html

http://usabili.ru/news/2012/06/27/DKIM.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулись с такой же проблемой. Администраторы посмотрели статьи по настройке записей на домене, поколдовали, но проблему решить не удалось.

Что ещё можно попробовать?

Цитирую наше расследование и эксперименты:

Обратились маркетологи с проблемой, что приходят не все отзывы из обратной связи.
Расследование показало, что отзыв не доходит до ящика-переадресатора если указать в поле «ваш email» ящик на mail.ru.
При указании любой другой, даже нашей корпоративной проблем нет.
Просмотрел почту с момента настройки переадресации – нет ни одного сообщения из обратной связи с ящиком отправителя на mail.ru.
В то же время на сообщения типа «Поступил новый заказ» и «Резюме» подобных ограничений не распространяется.

Пробовали разные ящики-переадресаторы (на gmail.com, mail.ru, yandex.ru, корпоративный домен) - результат один и тот же. Если в обратной связи указан ящик из mail.ru, то письмо не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mail.ru славится своим жёстко закрученными гайками.

Помогает обычно настройка DKIM, SPF - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/не-доходит-почта-попадает-в-спам-наст/

Если правильно настроено, то почта доходит до mail.ru

Но лучше вообще не использовать ящик на mail.ru

Полно сервисов, просто замените ящик на gmail да и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что НАШ ящик был на gmail. Но также мы пробовали разные другие ящики - ничего не помогает.

А когда в форме обратной связи посетитель сайта указывает свой ящик на mail.ru - письма до нас не доходят. Не зависимо от того, какой ящик настроен у нас для пересылки этих писем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zhenya17 сказал:

В том-то и дело, что НАШ ящик был на gmail. Но также мы пробовали разные другие ящики - ничего не помогает.

А когда в форме обратной связи посетитель сайта указывает свой ящик на mail.ru - письма до нас не доходят. Не зависимо от того, какой ящик настроен у нас для пересылки этих писем.

Чудеса прям, может через Ваш сервер спам рассылся каким-то образом и он попал в чёрные списки.

Обычно mail.ru относится лояльно к ящикам в том же домене, что и магазин.

Попробуйте создать даже не ящик, а редирект типа info@ваш-магазин.ру

и указывайте везде в Админке - Настройки - Настройка email этот ящик.

т.е. что б отправка шла из Вашего магазина и в качестве отправилетя был указан ящик в том же домене.

Таким образом решалась эта проблема у некоторых клиентов.

Но вообще говоря очень странно, что цифровая подпись всей почты не помогла, Вы проверяли, правильно всё настроено, письма действительно подписаны цифровой подписью!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, добрый вечер.

Цитирую ответ администратора

С адресами mail.ru в обратной связи проблема сохраняется.
По рекомендациям на форуме ставил в настройках VamShop вместо gmail-переадресатора
Корпоративный ящик – не доходит никуда, как и было раньше.
Никаких изменений не произошло.

 

Причину проблемы найти не получается... Можем ли мы купить тех.поддержку для решения этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, zhenya17 сказал:

Александр, добрый вечер.

Цитирую ответ администратора


С адресами mail.ru в обратной связи проблема сохраняется.
По рекомендациям на форуме ставил в настройках VamShop вместо gmail-переадресатора
Корпоративный ящик – не доходит никуда, как и было раньше.
Никаких изменений не произошло.

 

Причину проблемы найти не получается... Можем ли мы купить тех.поддержку для решения этой ситуации?

Так в тех. поддержку ведь не входят работы и услуги по сайту.

А настройка цифровой подписи - это отдельная услуга - https://vamshop.ru/dkim-spf-spam.html

 Вы настроили у себя цифровую подпись всей отправляемой почты?!

dkim, spf, dmarc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...