teploshop 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2012 На последнем шаге оформления заказа , после нажатия Подтвердить заказ, получаю: Произошла ошибка при инициализации Mail функции. Не удалось отправить email. Ошибка: Произошла ошибка при инициализации Mail функции. Используется почта на Яндексе. Хостер прислал вот что: в настройках отправки почты в движке сайта также указывать созданный ящик на хостинге для отправки писем Ящик создал, куда его вписать, что то не вижу в какую графу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2012 В Админке - Настройки - Настройка email указывается ящик. Там же в способе отправки по умолчанию mail стоит и на большинстве хостеров именно этот способ работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teploshop 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Я вижу куда вписать ящик на который почта должна приходить., в моем случае на Яндекс. Но не вижу куда вписать ящик с которого она приходит, т.е созданный на хостинге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Так именно то, что Вы укажите и будет вставлено в качестве отправителя. Ещё в Админке - Настройки - Мой магазин - Email вроде как есть. Но основные настройки там где я сказал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения