Dimas 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2012 При повтором заказе. через форму быстрого заказа ругается что такой уже E-mail существует. как решить проблемму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2012 Так нужно заходить под своим паролем и оформлять заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 Так нужно заходить под своим паролем и оформлять заказ. так когда оформляешь заказ через форму быстрого заказа там пароль не заводится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 Он на почту уходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 понял, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2012 Не за что. В письме как раз и уходит email и пароль для входа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения