Igor Beleaev 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Просто руки опускаются после встречи с дизайном магазина по умолчанию. В браузере Firefox версия 3.6 после загрузки моего магазина www.jiva.adya.ru перекашиваются названия слева описания разделов буквы строки налазят друг на друга причем из других разделов. Загрузил в другой браузер Explorer тоже самое, но особенно интересно, что уже подумал ну ладно сильно длинное название раздела взял сократил, и вот чудо! Несмотря на то, что уже сократил название раздела, а часть удаленного названия все равно отображается. Пошел загрузил в другой комп, думаю ну ладно может где то там в кеше сохранил браузер и снова отображает, а нет таже самая фигня. В версии вашего магазина 1.5 совсем таких ошибок не было. Есть ли у вас по умолчанию переключение на еще какой нибудь вариант дизайна и меньшего размера букв названий разделов самих товаров. Я не программист и поэтому для меня это просто большая проблема. Чтобы названия разделов не залазили друг на друга. Видимо скрипт магазина не очень правильно отображается в разных браузерах. Если что не так объясните мне как с этим быть. Загрузил уже и др. версию Firefox 12, такая же самая проблема. Помогите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Это из-за того, что шрифт в боксе большой, а у Вас название категории длинное слишком и физически не помещается в одну строку. Либо делайте короткое название категорий, либо уменьшайте шрифт, либо вообще переключитесь на шаблон vamshop в Админке - Настройки - Мой магазин - Шаблон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
natuki 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2013 подскажите а как уменьшить шрифт раздела где это править Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты