talur 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 Возможно ли сделать так, что бы при задавании вопроса о товаре, клиент не получал копию письма? А то потом нажимает кнопку ответить и пишет повторно, думает, что я не получил письмо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Конечно возможно. В ask_a_question.php поменяйте: // send mail to customer vam_php_mail(EMAIL_SUPPORT_ADDRESS, EMAIL_SUPPORT_NAME, $to_email_address, $to_name, EMAIL_SUPPORT_FORWARDING_STRING, EMAIL_SUPPORT_REPLY_ADDRESS, EMAIL_SUPPORT_REPLY_ADDRESS_NAME, '', '', NAVBAR_TITLE_ASK, $html_mail, $txt_mail); [/code] на: [code] // send mail to customer //vam_php_mail(EMAIL_SUPPORT_ADDRESS, EMAIL_SUPPORT_NAME, $to_email_address, $to_name, EMAIL_SUPPORT_FORWARDING_STRING, EMAIL_SUPPORT_REPLY_ADDRESS, EMAIL_SUPPORT_REPLY_ADDRESS_NAME, '', '', NAVBAR_TITLE_ASK, $html_mail, $txt_mail); Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 Возможно ли сделать так, что бы при задавании вопроса о товаре, клиент не получал копию письма? А то потом нажимает кнопку ответить и пишет повторно, думает, что я не получил письмо. тогда уж логичней в теме второе письма написать- ваш вопрос получен и ждите ответа.. а то ж не получив никакого письма- также точно может думать что ушло в черную дыру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения