Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

2. При загрузке прайса слетают все товары отмеченные "На главной"


alexts

Рекомендуемые сообщения

Версия 1.67 - Шаблон любой.

При закачке прайса , если не заполнено поле v_products_startpage, то магазин не оставляет состояние как есть и все товары с Главной исчезают.

Чтобы не назначать их каждый раз по новой, комментируем //


$custom_fields[TABLE_PRODUCTS] = array('products_quantity_min' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MIN,'products_quantity_max' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MAX,'products_sort' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_SORT,'products_page_url' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_PAGE_URL,'products_discount_allowed' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_DISCOUNT_ALLOWED,'products_startpage' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_STARTPAGE,'products_startpage_sort' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_STARTPAGE_SORT,'products_to_xml' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_XML); // this line is used if you have no custom fields to import/export
[/CODE] Вдруг передумаем, Ниже вставляем
[CODE]
$custom_fields[TABLE_PRODUCTS] = array('products_quantity_min' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MIN,'products_quantity_max' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MAX,'products_sort' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_SORT,'products_page_url' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_PAGE_URL,'products_discount_allowed' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_DISCOUNT_ALLOWED,'products_to_xml' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_XML); // this line is used if you have no custom fields to import/export

Магазин становиться управляемее. Спасибо Александру за решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...