geval 3 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 конечно печалит что народ деградирует ( кали-юга, куда деваться) и даже мыло свое не знает или не хочет вводить- ленится. однако, факт остается фактом. действительно, простой заказ в один клик ( особенно без всякой левой информации)- на 25-30% увеличивает как минимум конверсию. это уже проверено и на моих магазинах..пример магазинов бизнес-молодости налицо.. плюс на некоторых семинарах по юзабилити об этом говорили ( показывая конкретную статистику). поэтому можно спорить с очевидным ( а ведь полезно иногда бывает взглянуть с точки зрения ламера.. как говорили в той же БМ- дайте сайт своей бабушке- если она сможет заказать все нормально. если нет-то увы и ах) а можно просто делать так, как удобно. про статистику и аналитику- вообще то сейчас эра мобильного маркетинга.. собирать мобильные телефоны на порядок эффективней чем мыло, так как емэйловладетели офигевают от спама.. во вторых почта часто теряется.. компьютерных спецов не так уж много. а смс- отправленное на почту на в 50 раз чаще прочитывают и реагируют. стоимость же отправки смс около 70 копеек иногда даже меньше. Для нормального магазина с нормальным товаром вполне так подьемная цена. Практически у всех современных магазинов сейчас есть смс-уведомление. Это на порядок повышает доверие к магазину ( кстати говоря) Выводы кажется очевидны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wcp 11 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 +1 непонятно, зачем куда-то кивать и говорить "посмотрите, вон у них еще хуже и ничего!", если надо делать не хуже, а проще и быстрее. Нам надо продать товар, а не отпугнуть клиента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Inna- 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 логика интересна. но нельзя же доводить до абсурда. Я могу привести как лежащий на поверхности антиаргумент .Чем проще заказ тем больше левых заказов,от которых потом отказываються. А заказ в один клик давно есть. и кому нужно успешно им пользуються заплатив 1500 руб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 за 1500 во-первых пилится один магазин, неизвестно какой версии:-) во-вторых, всё равно ж там емэйл обязателен. в- третьих- а подтверждение по телефону слышали такая штука есть?:-) звонок после заказа сразу же и уточнение контактов и деталей заказа- действует гораздо лучше, чем просто тупо после получения по электронному адресу отправлять заказ.. я бы даже больше сказал, перезванивать всё равно придётся! поэтому самый лучший вариант- сделать поле для емэйл, но указать красными буквами- заполнять необязательно! только если хотите получить подтверждение на емэйл. а вот телефон всегда был и останется обязательным полем.. поэтому изначально в принципе можно только на него и ориентироваться. хорошо когда есть выбор- включил поле емэйл в заказе ( выключил)- посмотрел как оно работает.. сделал выбор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoVaLsKy 59 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 да бы. но уж больно много всего привязано к майлу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 финт ушами: 1) человек не пишет свое мыло ( поставив галку- а мне не надо!!)- в этом случае автоматом подставляется почта типа customer@vashmagazin.ru на которую просто будут приходить уведомления)) ну если не нужно мыло человеку- ну и не надо 2) человек пишет свое мыло- ну тогда она же и задействуется как обычно по-моему реализовать это технически в сто раз проще ( посредством какого-нибудь ява-скрипта в шаблоне) чем переделывать логику в магазине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wcp 11 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Инна, то есть вы за то, чтобы наоборот усложнить (или оставить как есть) регистрацию/корзину, чтобы народ меньше баловался и не создавал левые заказы? :) Интересное решение )) Я всегда с завистью смотрю на магазины двух моих крупных партнеров, но у меня нет столько денег, чтобы допилить вамшоп до этого уровня (( Вот там действительно все для максимальной конверсии - вот товар, вот кнопка купить, сюда адрес доставки, автоматическая или ручная оплата. Все это на одной странице, в понятной и простой форме. По базе у меня сейчас порядковые номера заказов перевалили за 300 и все они были сделали по телефону (подавляющее большинство) или через вконтакт (человек посмотрел товар, цену, перешел в наш паблик и там написал "как оплатить и оформить?"). Один единственный раз был сделан заказ через магазин - респект этой женщине из Броваров, которая убила немало времени, чтобы разобраться в корзине и правильно оформить адрес доставки. Я был просто восхищен ее упорством. И опять же - соотношение количества результативных заказов и количество регистраций в магазине неимоверно мало! Люди наверняка пугаются делиться лишней информацией о себе. Вы не задумывались, почему вконтакт такой популярный? Потому что он простой! Большинство действий делается в пару кликов, что совершенно не напрягает людей. Дуров глупый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bomond 2 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Модуль "Заказ в один клик" Если интересно данное решение пишите буду рад помочь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wcp 11 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 >Модуль работает с любой CMS!!! это как? То бишь кроме ввода телефона больше ничего нет и фактически заказ из магазина не оформляется как положено? Сделать попап с полем ввода это не подвиг, к сожалению :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bomond 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Вас не поймешь! То вам нужен клиент, то надо чтоб в админке все забивалось! Что означает: "не оформляется как положено?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wcp 11 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Адрес-контакты покупателя Адрес-контакты-дата-время-место получателя Дополнительное поле для пояснения заказа Да, мне нужен клиент, но не настолько же аскетично. Мне, скажем, накладно будет звонить клиенту в другую страну, а не звонить нелья - человек будет ждать. Клиент не сможет отследить состояние заказа, оформленного таким образом. Ну с этим ладно, можно перебиться. Кто-то может ведет базу заказов только в магазине, а не как я - в crm, ему такая форма будет неудобна. Если клиент хочет купить 5 товаров - ему нужно оформлять 5 быстрых заказов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazdov 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Далеко не первый год с VAM, в одном из моих магазинов: "номер заказа: 5359" Но половина а то и больше все таки было заказано, ручным способ. Через админа Т.е. 1. в фирму раздается звонок 2. отвечает менеджер. 3. когда клиент спрашивает, как у вас можно заказать товар (менеджер отвечает: по телефону или через сайт) 4. в 19 случаех из 20 клиент делает заказ по телефону. (Заказы через сайт тоже бывают, без предварительных звонков примерно 4 к 10) 5. Менеджер кладет товар в корзину, если доставка выбирает нужный пункт, в комментарий указывает телефон, если нужно адрес. Вот такой вот замороченный способ заказа. Поэтому тоже подпишусь, под выше сказаным. Vam Shop срочно и не первый год нуждается в информировании о заказе по смс (очень увеличивает авторитетность магазина, почти так же как фирменные пакеты. И срочно нуждается в оформлении заказа в один клик, Указывается телефон, и если доставка, адрес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот я тут писал - http://vamshop.ru/forum/topic/11131-%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bd%d1%81-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%b2-vamshop-169/page__view__findpost__p__90583 и про заказ и про sms. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhOsT_PTZ 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Ничего не сдвинулось? Что-бы либо e-mail, либо смс. И оповещение по смс? Действительно с e-mail проблема, особенно когда аудитория женщины за 40. А телефон есть у всех. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 А что должно сдвинуться?! Всё и так уже есть для того, что б убрать проверку email. В /checkout.php удалить проверку поля на ошибки, в шаблоне убрать само поле, либо можно ещё проще, сделать скритое поле уже с заполненным адресом типа test@test.com Это даже проще, править придётся лишь /templates/шаблон/module/checkout.html P.S. Это самая Ваша большая ошибка, Вы сами обрубаете себе все контакты со своими покупателями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 насчёт обрубания, есть такой шлюз mainsms.ru отправка скажем смс через него максимум 1,5 рубля. при этом все телефоны сохраняются в базе!!! более того, можно их потом отлично перенести в CSV и сделать рассылочку ( скидки, акции, новинки и пятое десятое). открываемость же эл.ящиков сейчас доходит до 5% ((( в связи с офигевшими спамерами.. а те посетители, которые хотят контакта, всегда его сделают:-) просто их подавляющее меньшинство. большие магазины не дураки совсем, они там спецов нанимают для проверки юзабилити и количества отказов..и делают всё, чтобы было всё максимально просто и понятно наверное GhOsT_PTZ имел ввиду, чтобы не было танцев с бубнами, если надо сделать простой заказ, сделал в админке кнопочку и всё.. и люди будут заказывать только с указанием мобильного и все. а если мобильный не правильный, то и эл.ящик он тем более правильно не укажет свой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Никаких танцев с бубном и нет, всё предусмотрено уже давно и делается за пару минут. Вот именно, что большие магазины не дураки совсем и именно поэтому собирают максимум контактных данных, что б можно было затем работать с человеком, предлагать то, что ему интересно, рассказыть о чём-либо. Как можно добровольно отказывать от своих потенциальных постоянных клиентов, мне это видится очень и очень странным. Посмотримте на amazon, ozon если из наших. Мне вообще смешно наблюдать немного всю эту истерию насчёт максимального упрощения оформления заказа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhOsT_PTZ 0 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 Было бы удобно что-бы те, у кого есть e-mail, делали регистрацию по e-mail, у кого нет - по номеру телефона. При этом связь не теряется - есть номер телефона. Это не упрощение, это предоставление выбора. Подумайте сами о женщинах, это нам легко сидеть и читать php код, у нас же они часто просят зарегистрировать тот-же e-mail или разобраться в телефоне. При этом к примеру за всё пользование магазином, я не связывался с покупателями, только по факту - купили - сообщил номер отправления - точка. Тот-же номер можно отправить смс-кой (желательно, что-бы это делал скрипт магазина). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 В VamShop 2 именно так и сделано в модулей Купить за 1 клик. Вот демо - http://demo.vamshop.com/product/samsung-galaxy-note-3.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhOsT_PTZ 0 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 В ВамШоп2 при покупке ни спрашивается ФИО, адрес, способ оплаты, не указывается стоимость доставки. Всё должно быть как обычный checkout_alternative, либо несколько ступеней, но возможность ввести вместо e-mail телефон. Поймите, женщины - важная аудитория, детские игрушки, бижутерия, детская одежда - они там. А предлагать звонить каждому клиенту, да заполнять все данные...А для чего скрипт тогда? :D Работать должен сайт, что-бы даже перезванивать не обязательно было. ИМХО это было бы очень полезно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 Я ж Вам уже выше писал, что всё для этого есть, но это в любом случае нужно лезть в код и удалять лишнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIL2 1 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2014 http://www.mvideo.ru...?p=cart&step=11 оформление в один клик - почты не вижу http://www.tehnosila.ru/order/auth/ - пункт Вы не хотите вводить свою эл. почту Наверное не прижилось- на обоих сайтах просят ввести имя, телефон и е-mail Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения