tanj23071979 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 Проблема такая возникла сегодня. Еще вчера посетитель без регистрации мог оформить заказ. А сегодня не получается. Сама попробовала. И правда. Выдается сообщение, что не все полян заполнены. Хотя все поля заполнены, даже те, которые не обязательны для заполнения. Я ничего не меня за эти сутки. Что это может быть? Как решить проблему? Отметка в админке "разрешить быстрое оформление заказа" установлена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 Попробуйте вот этот файл /includes/form_check.js.php form_check.js.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Не помогло(((((((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Мне еще перед тем как возникла проблема пришло сообщение. Через "Задать вопрос о товаре" Вопрос о товаре: Кубики для самых маленьких.Серия №1 4куб. Отправитель: dskdgo@tsiyjd.com Имя: ookqjb Фамилия: ookqjb Товар: http://antoshka96.ru/product_info.php/info/p5818_Kubiki-dlya-samyh-malenkih-Seriya---%961-4kub-.html Сообщение: w2YzJA yguqrnpjdtlm, kmaujshvugdk]http://kmaujshvugdk.com/]kmaujshvugdk, [link=ulhixklayktq]http://ulhixklayktq.com/]ulhixklayktq[/link], http://jzrwbgsaauws.com/ Может это вирус какой-нибудь? Как избавиться от проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Вообще какая-то мистика.... У меня есть еще один магазин на ВАмШОп, на другом хостинге. Там такая же проблема! Караул! Помогите! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Функция смены пароля также перестала работать, постоянно выдается ошибка, что пароль введен неверно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Inna- 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Кардинальный метод работающий при всех проблемах сохраните прайс в админке и папку имагес с картинками. переименуйте папку с доменом в другое имя. создайте новую папку для домена полностью переустановите магазин с чистого дистрибутива. загрузите прайс. и еще нужно проверить антивирусом ВСЕ файлы на хостинге. и смотреть в логах кто заходит в аккаунт (из недостатков - атрибуты не переносяться вроде.не знаю как в новой версии) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Кардинальный метод работающий при всех проблемах сохраните прайс в админке и папку имагес с картинками. переименуйте папку с доменом в другое имя. создайте новую папку для домена полностью переустановите магазин с чистого дистрибутива. загрузите прайс. и еще нужно проверить антивирусом ВСЕ файлы на хостинге. и смотреть в логах кто заходит в аккаунт (из недостатков - атрибуты не переносяться вроде.не знаю как в новой версии) Файлы мне проверил хостинг провайдер, никаких вирусов не обнаружено, слава Богу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Запросила список измененных файлов за последние 3 дня. Он во вложении. Подскажите, где может быть причина моей проблемы? Файлы.doc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Ничего такого особенного в списке файлов нет, просто файлы статистики. Так а у Вас какие модули оплаты включены!? Ни в каком браузере не оформляется?! Пробовал firefox, chrome, ie !? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Включены стандартные модули: cod, nalojka, schet,roboxchange/ Оформлять пробовала в firefox и exploler. Выдает сообщение - заполнены не все поля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Так а на какой именно странице ошибка такая?! Попробовал заказ оформить, всё оформилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Я только что пробовала еще раз оформить, не получается. Если пользователь не зарегистрирован на сайте на стадии оформления заказа, выдается ошибка " заполнены не все поля". Хотя поля ВСЕ заполнены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Если покупатель зарегистрирован, то такой проблемы нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Ну вот попробовал как незарегистрированный, тоже оформился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Все разобралась. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 На самом деле все не так страшно, как казалось! НО! Надо тоже как-то решить этот вопрос. Суть в том, что оказывается сайт запоминает E-mail покупателя ( о чем лично я не знала). И даже если покупатель и не регистрируется на сайте, он не сможет второй раз оформить свой заказ, используя тот же e-mail при оформлении заказа. В самом верху при это высвечивается сообщение, на которое я сначала не обратила внимания: "Введённый Вами E-Mail уже зарегистрирован в нашем магазине, попробуйте указать другой E-Mail адрес"! Это не есть хорошо. Поскольку покупатель-то не регистрировался и понять не может, почему несмотря на то, что он заполнил все поля при оформлении заказа, выдается сообщение, что заполнены не все поля. Как можно решить эту проблему? Т.е. сделать так, чтобы покупатель мог сколько угодно раз делать заказ в магазине под одним e-mail без регистрации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 На данный момент по умолчанию никак не решить, потому как email должен быть уникальным, он используется для авторизации пользователей. Разве что свой код писать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanj23071979 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2012 Но при этом допускается оформление заказа без авторизации, неувязка какая-то!!!! Пусть e-mail будет уникальным для зарегистрированных покупателей, но никак не влияет на тех покупателей, кто не регистрируется. Это очень значительная недоработка!!!!! Возьмите на заметку, уважаемые разработчики скрипта! Может быть есть уже готовое решение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Влияет, при оформлении без авторизации тоже ведь создаётся пользователь, генерируется ему пароль. Хотя я не спорю конечно, оформление без авторизации нужно немного переделать для удобства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения