Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Проблема с qiwi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема: при оформлении заказа, при выборе способа оплаты qiwi - в письме, приходящим на почту пропадает дата заказа. На ЛК qiwi ни у меня, ни у клиента - нет сформированного счета. Возможно ли, что проблема именно в отсутсвии даты - то есть qiwi просто не знает каким числом его создать?

В админке заказ создается без проблем и дата заказа корректно отображается. При выборе других способов оплаты дата заказа в письме есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

P.S. Если выставлять счет через ЛК Qiwi (не через сайт) - то все отлично работает.

post-25068-0-82274500-1352202033_thumb.p

post-25068-0-65627100-1352202034_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в дате не может быть проблема.

Вы читали - http://vamshop.ru/blog/2010/04/18/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-vam-shop-%D0%BA-%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B8-qiwi/

Всё работает, проверено, на том же vamshop.ru

Может у Вас аккаунт ещё не активирован, не знаю как сейчас, но раньше, после регистрации аккаунт не был активен, нужно было писать в поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо все заработало! :)

С настройками все было в порядке. Я сделала следующее: удалила способ оплаты Киви с сайта, сменила пароль в личном кабинете Qiwi, а потом на сайте снова установила модуль, ввела новый пароль и все заработало! Может кому-то поможет мой способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...