Марго 1 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема: при оформлении заказа, при выборе способа оплаты qiwi - в письме, приходящим на почту пропадает дата заказа. На ЛК qiwi ни у меня, ни у клиента - нет сформированного счета. Возможно ли, что проблема именно в отсутсвии даты - то есть qiwi просто не знает каким числом его создать? В админке заказ создается без проблем и дата заказа корректно отображается. При выборе других способов оплаты дата заказа в письме есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? P.S. Если выставлять счет через ЛК Qiwi (не через сайт) - то все отлично работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Нет, в дате не может быть проблема. Вы читали - http://vamshop.ru/blog/2010/04/18/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-vam-shop-%D0%BA-%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B8-qiwi/ Всё работает, проверено, на том же vamshop.ru Может у Вас аккаунт ещё не активирован, не знаю как сейчас, но раньше, после регистрации аккаунт не был активен, нужно было писать в поддержку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марго 1 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо все заработало! :) С настройками все было в порядке. Я сделала следующее: удалила способ оплаты Киви с сайта, сменила пароль в личном кабинете Qiwi, а потом на сайте снова установила модуль, ввела новый пароль и все заработало! Может кому-то поможет мой способ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Хорошо, что разобрались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения