Сергей430 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Подскажите как решить проблему. Клиент делает заказ без регистрации. В завершении магазин предлагает ему зарегистрироваться. И в Opera все происходит нормально клиент регистрируется. Если делаешь теже действия в Internet Explorer или Mozilla Firefox. Мазазин высвечивает "закрыт на техническое обслуживание ......" При этом находясь в Опре он прекрасно работает. Как решить эту проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Нужно для начала узнать, что за ошибка, вот так - http://vamshop.ru/forum/topic/8398-%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7/page__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82__fromsearch__1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Я сделал как там написано никакие сообщения не приходят. Покажите пожалуйста образец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 В log файле должны быть ошибки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Я нашел файл. Что мне делать дальше. smolhim.ru.error1.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Что-то не то Вы прицепили. В faq сказано про mysql_db_error.log Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 А где искать этот фал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Как вам загрузить файл. Тот файл весит 4 гига ваш форум не дает загрузить файл. Как быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Удалите файл, создайте по-новой пустой файл mysql_db_error.log Зайдите в магазин на страницу ошибки. Затем скачайте этот log файл и выложите, он не будет весить 4 гига. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 А почему на форуме пишет сообщение "Вы не можете загружать файлы подобного типа"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Я сделал. mysql_db_error.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Это у Вас проблема с MySQL сервером на хостинге, слишком слабенький, либо Ваш хостер гайки сильно закрутил Вам, ресурсов не хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 А почему когда в Internet Explorer или Mozilla Firefox магазин закрывается на Тех. обслуживание. То в этоже время в Опере он прекрасно работает. Как это понять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Не зависит от браузера. Видимо, в момент пользования оперой MySQL ещё не "упал", поэтому и работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Так как решить этоту проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Переехать на нормальный хостинг, где магазину будет хватать ресурсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Так как расчитать обьем необходимый под магазин? И сколько должно быть дополнительного места для того чтобы нормально работал магазин. Просто на этом хостинге мы уже два года и проблем таких раньше не возникало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Так проблема не в месте, а в слабеньком MySQL. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 А как проверить его работоспособность ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Сапйт находится на ruweb.net. это что плохой хостинг? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Неплохой, сам на нём сижу. Какой у Вас тариф? SQL кэш включён в Админке - Настройки - Кэш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Кеш включен Тарифный план M1100PBI-RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Занято место 1070 кеш файлы регулярно удаляю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Спросите хостера, может Вас на другой сервер могут перекинуть. На стороне VamShop ничего особо уже не изменишь в любом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей430 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Как мне им обьяснить причину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения