neonser81 0 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Здравствуйте. Имеется проблемка все сообщения доставляются из магазина нормально, но при изменении статуса заказа, либо вообще не доходят либо приходят с задержкой в 2, а то и более часов. Сообщения отправляются с функцией mail. На хостинге все ровно давно им пользуюсь но все ровно написал и получил ответ через минуту Здравствуйте. На нашем хостинге лимит количество отправляемых писем зависит от способа отправления. При отправке через наш smtp сервер smtp.timeweb.ru действуют следующие ограничения для одного ящика: 1. Не более 2000 писем в сутки. 2. Не более 50 одновременных адресатов. При отправке с сервера функцией mail не более 1000 писем в час. Что делать даже не знаю, может кто нибудь подскажет или уже встречал данную проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Используйте любой внешний smtp сервер для отправки почты. В Админке - Настройки - Настройка email - Способ отправки указываете smtp сервер, логин и пароль ниже. Вся почта из магазина будет уходить через любой внешний почтовый сервер, где нет ограничений. Только сначала нужно найти такой почтовый сервер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neonser81 0 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 SMTP есть свой, на выделеном сервере поднят, только вот я думаю, что данное ограничение у меня происходит с пользователями яндекса, так как он походу ограничивает поступления сообщений кол-во в минуту с одного ip адреса. Наверное будет проще себе полноценный почтарь собрать, что бы не зависить вообще от яндекса и гугла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2013 Попробуйте, не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения