alexts 18 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 Коллеги, предлагаю делиться опытом подключения и использования платежных систем. Думается данная информация будет полезна при выборе (или смене), позволит сэкономить время и нервы. Просьба указывать направленность магазина: Россия(Украина, Беларусь и тд), т.е. на локальный рынок, за рубеж, или глобальная направленность. Данная инфа будет полезна в плане применимости обсуждаемой ПС. Ссылки на топики в форуме на конкретные обсуждения модулей подключения, так же приветсвуются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 Сам и начну с попытки подключить Единую Кассу. Магазин для Москвы и Подмосковья, с надеждой на расширение в рамках России. ПС внешне выглядит приятно, комиссия по выводу денег не велика, платежный модуль подключился без проблем. Видимо знакомство мое на том и закончится по следующим причинам: Цитирую ответ на простые вопросы, в скобках мои комментарии: "1. 3-4 % на любой р/с в любом российском банке (спрашивал о конкретном банке :) ) 2. Тестовые платежи вы проводите самостоятельно, для того чтобы убедиться в том, что все работает. У нас тестового доступа нет, поэтому здесь мы не сможем Вам помочь (то есть отладить систему с тестовым товаром и тестовыми рублями нет возможности в принципе) 3. Вы можете использовать один кошелек на нескольких сайтах, но наша система не предоставляет технических возможностей для этого. Т.е. для нашей системы ваши магазины будут выглядеть как один, соответственно все настройки будут одинаковыми, включая название магазина и адрес доставки уведомлений. Так же в таком случае вам будет необходимо вести общую систему учета заказов для обоих магазинов. (можно ли подключить в едином интерфейсе 2 и более магазинов? Никто про один кошелек и не заикался)." Как то не о том все отвечают... :( Тестирование вообще видится неким кошмаром, поскольку система не позволит Вам под аккаунтом , на который зарегистрирован кошелек произвести покупку в Вашем же магазине - ругается, что пытаюсь оплатить с кошелька , какой бы другой вид оплаты (терминал или банк) я бы не выбрал. В общем глюкаво как то все это. Более серьезная проблема, как мне кажется, отсутствие кнопки возврата в магазин после завершения процедуры оформления оплаты, если выбраны типы оплаты оффлайн (терминал, салон сотовой связи,банк, почта...) . Клиент внизу видит две кнопки "Назад" и это не в магазин и "Выбрать другой способ оплаты" - нафига, если он уже не только выбрал способ, но и завершил выписку счета?. Письмо в техподдержку по поводу заветной кнопочки - без ответа уже 2 недели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо за отзыв. Хотя проблемы есть практически у всех платёжных систем, где-то меньше где-то больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Да есть терпимые и есть странные. Вот только когда клиент "повисает" где то в Интернете - это, пожалуй, хамство, по отношению к нему. У весьма неплохой системы ИнтеллектМани, при оплате картой изображение того, что я должен буду увидеть на следующей странице ( то есть визуальная инструкция) было настолько реалистично, что начинаешь пытаться ввести данные прямо в картинку Visa и офигиваешь от того, что это не удается, или сваливаешь, или читаешь кучу мелкого шрифта и начинаешь понимать , что надо не боятся нажать "Далее" и там видишь то, куда можно вводить данные. Угадайте какой из двух вариантов выберет клиент? ПС не должна так "грузить" клиента, он и так боится сделать что то не то и отправить кровные не туда....Да, кстати, ИнтеллектМани, после вступления в полную силу Федерального закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27 июня 2011 г., так и не оклемалась и принимает только оплату пластиком. Справедливости ради, в ИнтеллектМани очень достойно реализовано тестирование, полноценная работа с кредитными картами ( есть возможность со стороны продавца заблокировать сумму, а получить или отказаться по результатам исполнения заказа) После "возрождения" (№161-ФЗ) комиссия за вывод возросла, исправили вроде вышеописанные "обманки" при оплате кредитками, но форма оффлайн оплаты так же ведет в никуда как у Единой Кассы. Еще они крайне продвинутые и хотят код валюты RUB а не RUR , обсуждение здесь http://vamshop.ru/fo...B0%D0%BD%D0%B8/ Без корректировки кода от Support не работает - ругается, что нужно ограничить десятичные: " в /includes/modules/payment/intellectmoney.php поменять: $order_sum = number_format($order->info['total'],2); на: $order_sum = number_format($order->info['total'],0,'.',''); " Кроме того есть еще условности при настройке: Минимальная сумма в валюте Tst. (тестовая) 100 tst. Валюту для тестов в магазине можно не создавать - ныне ПС как то сама конвертить начала. Натройка модуля более правильная : successUrl=http://магазин.ru/checkout_process.php failUrl=http://магазин.ru/checkout_shipping.php Еще по теме http://vamshop.ru/forum/topic/12098-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8/#entry97176 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2013 Странности OnPay - будьте осторожны И вроде бы не плохая система, но столкнулся со следующим маразмом и диким поведением: Есть домен.ru - на нем нет сайта никакого (в планах) Создан магазин shop.домен.ru - разумеется все готово, в поисковиках прописан, уж и индекс пошел. Ну, пора запускать, пытаемся активировать аккаунт магазина в OnPay ( там уже 2 магазина подключены, договор заключен , все легально и прозрачно) И тут упираемся в то , что сегодня OnPay не нравяться "зеленые магазины" - видимо модератор не выспался, или трудные дни... :) Привожу переписку полностью (читать, разумеется , снизу вверх) : Модератор на свое усмотрение активирует сайты. Выполняйте условия, либо активируйте сайт на основном домене 2 октября 2013 г., 16:19 пользователь ХХХХХХ< > написал:Да нет, я внимательно читал. Вопрос: Администрация расширила этот список? Да, в праве, но РАСШИРИЛА ли ? Где в данном списке мой случай? Где про поддомены, стилистику и прочее? Не расширила. Активируйте. 02.10.2013, 11:37, "Info Info" <info@onpay.ru>: Добрый день, мы активируем только основыне домены. если идет активация на поддомене, то нужно выполнить эти условия. При регистрации написано если вы внимательно читали Не регистрируются следующие сайты: - неработающие сайты (недоступные в т.ч. из-за неоплаченного хостинга); - сайты с навязчивой рекламой (Н: Pop-up на главной); - вредоносные сайты (содержащие вирусы, malware); - сайты на бесплатном хостинге; - продающие софт для хакеров и спамеров, нелицензионный софт, оказывающие сопутствующие услуги; - сайты использующие, продающие или рекламирующие анонимные прокси; - продающие ювелирную продукцию и иные товары запрещенные к продаже дистанционным способом; - продающие оружие, медикаменты, наркотические вещества; - продающие алкогольную и табачную продукцию; - создающие финансовые пирамиды, заработки в интернет и другие мошеннические «услуги»; - порно-сайты, сайты с расистским, сексистским, экстремистским контентом; - интернет-казино (за исключением букмекерских и покерных сайтов); - сайты, использующие имя Onpay в ссылках, почтовых адресах, логине и т.д.Администрация оставляет за собой право расширить этот список без предварительного уведомления, а также потребовать документ удостоверяющий личность владельца сайта. 2 октября 2013 г., 0:46 пользователь ХХХХХ < > написал: Уважаемая служба поддержки. Позвольте уточнить откуда появились новые условия активации? В wiki ни слова о "таких" доменах. И какие "такие" ? Этот домен с 2005 года принадлежит (делегирован) мне, и как мне кажется, мне решать в основном или поддомене размещать сайт. Все финансовые вопросы и юридическая принадлежность - привязаны к легальной фирме ИП xxxxxx. Мне непонятен отказ активации и навязывание стилистики сайта, который возможно и не скоро будет размещен на основном домене. Особенно приятно узнать о новых Ваших требованиях, в момент готовности к запуску, когда все линки прописаны, после регистрации в поисковых системах и прочих "заделах" по раскрутке. Прошу активировать аккаунт С уважением, ............ 01.10.2013, 18:38, " support@onpay.ru" < support@onpay.ru>: сайт = shop_домен Уважаемый владелец сайта, Ваш аккаунт НЕ активирован по следующим причинам: Не активируем на таких доменах. Для активации поддоменов следующие правила: -основной домен также должен принадлежать вам -на основном домене и поддомене должны быть одинаковая тематика -одинаковая стилистика -общие контакты -ссылка на основном домене на ваш магазин (поддомен) После устранения замечаний отправьте заявку повторно. С уважением, Служба поддержки Onpay.ru mailto: info@onpay.ru ООО МАГНУМ www.onpay.ru Телефон +7(963) 533-81-53 с 11 до 19 Мск В общем послали меня. Пошел в другую систему......... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения