RocketCat 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Требуется специалист по VamShop на постоянной основе. Еженедельная оплата труда. Нам необходимо уделять 3-4 часа в день. Правка верстки, удаление багов, улучшайзеры и т.д. Работа постоянная и на очень продолжительный срок. Оплата 4000 в неделю. Олег Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Будет что-то нужно - обращайтесь. А вообще мы все тут "на постоянной основе" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Есть кто-нибудь более работоспособный и последовательный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Этот заказчик неадекватен. Не советую работать с ним. Или берите предоплату за его "тестовые задания". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Прошу участников форума высказать мнение по поводу сотрудничества! Обратился я к этому пользователю - его имя Андрей Шаклов. Он произвел на меня хорошее впечатление, потому что предложил не тратить время на организационные моменты и сразу дать ему задание. Также он порекомендовал сервис teamer.ru для постановки задач, обсуждения и контроля выполнения. Проникшись такой заботой о клиенте и его комфорте я потерял бдительность и не стал спрашивать, что умеет этот специалист, насколько знает VamShop и т.д. Я решил дать простое тестовое задание. Необходимо было изменить процесс покупки. Хочу обратится к участникам форума, как на их взгляд - понятно ли мое ТЗ и есть ли какие рекомендации? Были переданы все доступы, даны ответы на небольшие вопросы. Как видно задача была поставлена 15 марта 2013 года в 10.23 Никаких комментариев за выходные в системе teamer, данный специалист, не оставил. Более того не задавал вопросов. Естественно я был уверен, что работа была выполнена в должном объеме. Сегодня утром я обратился к Андрею через ICQ, с вопросами все ли готово, могу ли я посмотреть. Он сказал, что да все готово и я могу проверить: С предвкушением выполненной работы, я решил зайти на сайт, как пользователь ( без логина) покидал товары в корзинку, кликнул оформить. Появилась куча лишних полей и надписей, которые не содержаться м моем задании: Поля, ладно, но после клика "Оформить" ничего не работает, выскакивает ошибка, письмо с заказом не улетает. Это за 3 дня! Естественно я сообщаю Андрею, что мое задание не выполнено, его скорость и почерк работы мне не нравится и я отказываюсь от его услуг. 3 дня на такое задание - это не то что много, это просто не допустимо. Тем более что мне не задавались никие вопросы. Никто не говорил, что нужно время и что работа пока не доделана. На что мне ответил Андрей следующее: На всем протяжении нашего сотрудничества с Андреем я был очень вежлив и не потерплю к себе такого отношения. Более того, он стоит на своем, что задание он выполнил. Причем выполнил как он считает нужным, а то что у меня задание было - это так происки меня дебила! Я вынужден отказаться от услуг Андрея и откатить сайт из резервной копии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 До сих пор Андрей стоит на своем, что он прав, что он выполнил задание, обновил версию моего VamShop, удалил старые файлы. Короче сделал все, но только не мое задание. Делайте выводы, уважаемые заказчики! не хочу, чтобы вы наступили на эти грабли. Постарался преподнести все с минимумом эмоциональной окраски, хотя очень тяжело...потрачено 3 дня впустую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Вот эта фраза меня вообще убила: Можно ли попросить модераторов форума, чтобы Андрей после этого извинился за оскорбление! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Inna- 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Автору топика .вы вообще понимаете что такое обновить вамшоп? это куча времени как правило. а исполнителю нужно было разбивать задание по частям и брать оплату частями. обновился получи. потом следующий этап. ведь заказчик как правило далек от того как это все делаеться и сколько времени на это уходит. как то так а вот это вообще от Задорнова ===== хотя очень тяжело...потрачено 3 дня впустую. ===== только не страдайте так сильно. как нибудь возьмите себя в руки уже. представьте например что исполнитель эти три дня корячился за компом и ничего не получил.Сразу и полегчает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Автору топика .вы вообще понимаете что такое обновить вамшоп? это куча времени как правило. а исполнителю нужно было разбивать задание по частям и брать оплату частями. обновился получи. потом следующий этап. ведь заказчик как правило далек от того как это все делаеться и сколько времени на это уходит. как то так Cколько времени занимает обновить VamShop? и сколько на ваш взгляд занимает мое задание времени без обновления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 А сколько времени займёт обновить ВамШоп, в котором вносились неизвестно какие изменения и неизвестно с какой версии? Заказчику было нужно быстрое оформление заказа. Я знаю, что оно появилось в версии 1.69. 1. Я скопировал магазин к себе. 2. Запротоколировал в коде комментариями внесённые до меня изменения (как в админке, так и во фронтэнде). 3. Обновил версию с учетом изменений. 4. Проверил структуру БД, чтобы все новые таблицы были в наличии. 5. Магазин оказался демо-версией, с выпиленным предупреждением - я добавил функции для полной версии. 6. Скопировал всё это хозяйство обратно на сервер, предварительно удалив старые файлы, которые разработчик всегда рекомендует удалять, дабы избежать дыр в безопасности. Было три часа ночи, проверки я решил оставить на утро, т.к. магазин находится не на боевом сервере. Утром я пишу заказчику "проверяйте" и буквально через две минуты получаю ответ ничего не работает, к сожалению я вынужден отказаться от ваших услуг, очень долго и некачественно Заказчик сам говорил, что нужно заниматься по "3-4 часа в день". Я потратил два дня - субботу и воскресенье. И уж точно больше, чем "3-4 часа". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Зато теперь у него на халяву в коде магазина есть откомментированные внесённые изменения и последняя версия. Единственно, в чём я не прав - то что в три часа ночи не стал проверять работоспособность "быстрого заказа",решив сделать это утром вместе с заказчиком. А на "быстрый заказ", кстати, и так многие жалуются - модуль сырой еще. Там известная проблема "Доставка недоступна в выбранную страну" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2013 Мне Андрей Шаклов пару лет назад делал категории на главной http://optsar.ru, все сделал быстро и качественно, не дорого, и плюс ко всему сделал рабочим sitemap.xml бесплатно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Зато теперь у него на халяву в коде магазина есть откомментированные внесённые изменения и последняя версия. Единственно, в чём я не прав - то что в три часа ночи не стал проверять работоспособность "быстрого заказа",решив сделать это утром вместе с заказчиком. А на "быстрый заказ", кстати, и так многие жалуются - модуль сырой еще. Там известная проблема "Доставка недоступна в выбранную страну" Андрей, ну что вы ведёте себя как мальчишка-новичок! (-ок или ёк ?) Для всех новых не проверенных заказчиков (выехавших неизвестно откуда на лыжах) выполняйте работу на своём demo-сервере. Это сразу избавляет от всех проблем. А если там в коде ещё и "собака порылась", то сначала сообщайте об этом заказчику и называйте сумму за исправления, потом после согласия (или оплаты) - правьте. Что вы издеваетесь над заказчиками? Они тоже должны быть в курсе проводимой работы и должны знать за что они платят деньги (по крайней мере имеют право). И соответственно, обязаны оплачивать все телодвижения программиста (за исключением туалетных). ;-) Только их надо предупреждать об этом, держать в курсе. P.S. Зашёл в тему - думал какие-то серьёзные предложения будут :-( P.S.P.S. Хотел вставить смайлик ... О Господи! какой шизик рисовал эти картинки :happycry: , и что за шизик вставил их в этот форум ...? ПЦ ПЦ и ппц! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2013 В результате оказалось, что это было "тестовое задание", с которым я "не справился". Конечно меня должно было насторожить следующее: порядковый номер тестового домена 12.электрослон.рф, жалобы на предыдущих исполнителей, обещание постоянного сотрудничества, сумма 4 тысячи русских рублей в неделю, несколько магазинов, поломанная демонстрационная версия, в которую вернули рабочий функционал Вот координаты этого кренделя, чтобы наши были осторожнее: ICQ: x E-mail: x Skype:x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaZa 10 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 ИМХО, классика жанра - недопонимания заказчика и исполнителя. как вы думаете, зачем придумали техническое задание? :) Хорошую аналогию привёл кто-то из знаменитых.. Вы стоматолог, ваш заказчик - неадекват у кого болят зубы, но у него есть деньги. Вы смотрите ему в рот, строите в голове план работ, прикидываете сколько сеансов нужно, сколько денег это будет стоить. Озвучиваете стоимость и сроки, вам в ответ: "а вы не ахринели??" и вы становитесь перед выбором: а) послать нахрен и сказать идите лечите зубы у другого; б) аргументировать стоимость работ; Этот "идиот" (образно. многие исполнители своих заказчиками таковыми считают, хотя не их вина, что они специалисты в другой области, не в вашей) просто не знает сколько времени может занять та или иная работа и было бы не плохо ему всё подробно объяснить. чаще всего объясняется посредством тех.задания, который включается в договор, как дополнение, ставятся визы чтобы в будущем не возникло другого недопонимания (а мы вот тут так думали сделать, а оно вот так.) просто опыт. я сомневаюсь, что Андрей плохой специалист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 можно обратиться к модераторам форума, почему меня оскорбили кренделем и мою личную контактную информацию выложили в открытый доступ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 В результате оказалось, что это было "тестовое задание", с которым я "не справился". Конечно меня должно было насторожить следующее: порядковый номер тестового домена 12.электрослон.рф, жалобы на предыдущих исполнителей, обещание постоянного сотрудничества, сумма 4 тысячи русских рублей в неделю, несколько магазинов, поломанная демонстрационная версия, в которую вернули рабочий функционал Вот координаты этого кренделя, чтобы наши были осторожнее: ICQ: x E-mail: x Skype:x Перестаньте меня оскорблять и удалить мои личные данные. Если у вас не хватило профессионализма четко выполнить задачу, никто не виноват! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RocketCat 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 Я конечно сильно возмущен! Не понимаю в чём моя вина? Я дал задание, человек не выполнил, причем сам это признает. Задача была настолько проста, что с ней любой программист PHP без особого знания VamShop справится. Зачем какие-то обновления моей CMS, какие -то пустые разговоры? О чем вообще весь это спич? Какие порядковые номера поддомена? Да кому какое дело какая поломанная демонстрационная версия CMS на тестовом сайте для выполнения задания? Я купил несколько лицензий здесь для своих сайтов и могу делать с ними все что захочу, тем более код открытый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 можно обратиться к модераторам форума, почему меня оскорбили кренделем и мою личную контактную информацию выложили в открытый доступ? какие тут личные данные? я вот и ФИО, и телефон Ваш нашел в открытом доступе. :laugh: зря картинки удалили. они были весьма интересными... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Убрал контакты. Но в виде исключения, я ни в какие разборки не вмешиваюсь. P.S. Я так думаю, что не без причины такой отзыв был оставлен пользователем [:|||||||:]. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения