Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Подключение kiwi


Рекомендуемые сообщения

Пробую подключить киви, на одном магазине 1,6 версия, на втором 1,68 дает ошибку

При запросе произошла ошибка: Unmarshalling Error: unexpected element (uri:"", local:"return"). Expected elements are <{}updateBillResult>

При запросе произошла ошибка: Unmarshalling Error: unexpected element (uri:"", local:"return"). Expected elements are <{}updateBillResult>

при тестирование на https://ishop.qiwi.ru/protocolSOAP.action, все по инструкции сделал

как видно ошибки одинаковые,

что делать, в чем причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В модуле проблем нет, на том же vamshop.ru каждый день заказы через киви.

Просто сделайте как написано в руководстве по настройки и всё будет работать.

т.е. зарегистрируйте в киви, включите soap протокол, укажите url для уведомлений http://магазин.ру/qiwi.php

В магазине включите модуль киви, укажите свой id номер и пароль для киви.

Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировать на сайте киви ничего не надо, можно сразу оформлять заказ у себя в магзаине, указывать номер телефона и смотреть затем в киви кошельке, должен выписаться счёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не работает, все по инструкции сделал, магазин пишет, и третий тоже,

Вам был выписан счёт для оплаты заказа в QIWI Кошельке, Вы можете оплатить счёт в любом терминале киви, в своём личном кабинете (киви кошелёк), либо через интернет-версию киви кошелька по адресу http://mylk.qiwi.ru

но счета на киви не появляются и на клиентский кошелек не приходят, хотя если выписывать счет из кошелька магазина киви то все работает, получается, что с обоих сторон все работает, а связи нет, написал в тех. поддержку киви.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккаунт активирован?!

Раньше после регитсрации в киви надо было писать им что б активировали аккаунт, иначе не работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да аккаунт активен, вот их ответ

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID ...). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта ...... на .... (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

SOAP в магазине наверно отключен, он включается где то ?

По моему видел опцию, где было написано, что ее не включайте потому, что не включен модуль киви, или нет такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стороне магазина ничего не нужно делать, только включить модуль и указать свой id и пароль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что пишет хостинг:

Доброго времени суток!

площадка тут не причем.

Ну, отлично :) мы тоже можем сказать, что с нашей стороны все работает смотрите у себя.

И никто не виноват.

данная ошибка говорит о не правильном написании запроса, параметрах неправильных, или типов параметров не правильных.

В любом случае это ошибка генерации запроса(может wdsl неправильный или старый). данную ошибку должны исправлять разработчики сайта. Так как SOAP это не какой-то модуль с настройками, а просто формат общения клиент-сервер. на вашем сайте есть модуль который генерит запросы и получает запросы/ответы от удаленных киви, и делает это не по тем правилам, которые хотят qiwi. У нас у самих реализовано данная система, и она работает нормально.

Если более понятно, то программисты сайта/модуля сайта написали не то, либо то, что они написали(и оно работало) уже устарело, возможно.

Блин, и чего мне делать?!

на обоих аккаунтах не работает

Аккаунт VPS

Аккаунт хостинга

1. Регистрируете свой магазин на

http://ishop.qiwi.ru

http://ishopnew.qiwi.ru/

Ниже вроде к теме не относится, может и относится

Новый протокол

Новый протокол построен на технологии REST является более гибким и добавляет новый функционал.

  1. возможность выставлять счета в валюте доступной в VQW
  2. возможность выставлять счета пользователям любой страны в которой есть VQW

Внимание, настроить новый протокол (задать URL для уведомлений и пароль)сейчас можно только через менеджера магазина!

https://ishop.qiwi.r...ll_API_v2.1.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы читали - http://vamshop.ru/blog/2010/04/18/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-vam-shop-%D0%BA-%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B8-qiwi/

Ошибки на стороне магазина нет, это 100%, заказы каждый день оформляют в том числе и через киви.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать?!

Смотрите модуль оплаты, там в коде я оставлял закомментированный вывод debug информации, раскомментируйте и смотрите, что уходит на сервер киви, какой статус приходит от киви.

Вот например были темы похожие -

http://vamshop.ru/forum/topic/11237-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-qiwi/page__hl__%2Bqiwi.php+-1__fromsearch__1

http://vamshop.ru/forum/topic/9121-qiwi-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/page__hl__%2Bqiwi.php+-1__fromsearch__1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё у них был такой интересный момент, что нужно было пароль поменять у себя в настройках и, соответственно, в настройках модуля оплаты в магазине, а то не работало.

Нам даже голосом звонили предупреждали, что б пароль поменяли, а то работать не будет.

Видимо, или взламывали их или ещё что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и про активацию напомню, сразу после регистрации тоже не работала выписка счетов, нужно было писать им с просьбой активации аккаунта, хотя тоже никакой информации не было, что аккаунт не активирован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пароль поменял, переустановил, галочку поставил- снял,http://....ru/qiwi.php , тест: При запросе произошла ошибка: Error reading XMLStreamReader.,на почту письма начали приходить от теста - уже легче), написал дополнительно запрос в киви про активацию аккаунта, счета из магазина все равно не выставляются, даа, это не wm включить,подожду ответ из киви, интересно, что счета видно только через отчет в киви, а во вкладке счета показывает нули, даже после оплаты с кошелька клиента на кошелек магазина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не нужен Вам тест на сайте киви, ещё раз говорю, что Вы там хотите увидеть, этот тест на сайте киви никак не используется в работе.

Вам нужно проверять выписку счёте в модуле оплаты.

Раскомментируйте в модуле оплаты код, который выводит номер ошибки.

При переходе на страницу сравнения будет выведен номер ошибки, затем смотрите документацию киви, там написано коды ошибок и что они значат.

Всё это я уже много раз на форуме описал как делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каких инструментов?

Всё, что нужно, есть уже в коде.

Ну пришлите доступ на Ftp в личку и ещё раз описание проблемы, доступ в киви.

Но предупреждаю сразу, будет стоить 1000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проверил Ваш первый магазин.

Всё работает, счёт выписывается на киви телефон покупателя, да и у Вас в кабинете тоже счёт, соответственно, виден.

Сами убедитесь, что всё работает, на ishop.qiwi.ru

В Счетах, нажмите кнопку Сформировать, что б посмотреть выставленные счета.

Всё нормально, всё выставилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О действительно работает, вводил клиентский номер с 7 , а надо просто например 921 111 11 11, как собственно и написан пример в магазине (не внимательно)), номера телефонов начинаются на +7, и телефон с +7, автоматом выводиться в окне телефон, спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Подключили киви для магазинов, т.е. счет из магазина людям у котрорых есть кошелек приходит, а как быть с теми у кого нет кошелька и они хотят оплатить через терминал, в письме  при заказе нет информации о номере кошелька, приходиться дополнительно писать  письмо со своим № кошелька, в модулях оплаты есть только один модуль киви,как быть в этом случае, установить второй модуль? где его взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто что б текст какой-то выводил?!

 

Так возьмите любой стандартный модуль оплаты типа cod и поменяйте текст на нужный в /lang/russian/modules/payment/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...

Хм ... пытаюсь подключиться к киви.

При попытке редактировать SOAP-протокол постоянно выдает "доступ запрещен"
и ничего не сохраняется.

Написал в суппорт.

А как там выводить деньги? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присылали нам уведомление, что для новых клиентов soap протокола больше не будет.

 

Будет новый сайт ishop.qiwi.com и новый протокол rest, спросите, работает ли ещё протокол soap, модуль работает именно по этому протоколу, ну и проверьте, что б в настройка на сайте был он включён, тут подробнее - http://vamshop.ru/blog/2010/04/18/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-vam-shop-%D0%BA-%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B8-qiwi/

 

Просили написать новый модуль для rest протокола.

 

Но доступ к новому сайту нам пока так и не предоставили, сейчас кстати напомню им, что посылали заявку, а доступ так и не дали для тестирования нового пртокола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт вывода - выводить по-разному можно.

 

На расчётный счёт, на киви кошелёк и с него куда угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...