alexts 18 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Здравствуйте, проблема в следующем: Тестируется на модуле OnPay. Магаз. 1.67,1.68 При выборе оплаты оффлайн ( терминалы, салоны связи и аналогичные) не отправляются извещения о новом заказе ни клиенту ни в магазин. Сам заказ создается, но в корзине остается товар. При оплате налом, по счету и онлайн по картам и электронными деньгами , все работает корректно. Как это исправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 email отправляется при возвращении с сайта платёжной системы. При оплаты через терминалы нет кнопки "вернуться в магазин", соответственно, нет возврата в магазин и нет отправки email. Разве что править модуль оплаты и переносить отправку email раньге, например при переходе на страницу подтвержления заказа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Странно это. Все еще "хуже" и непонятнее: 1. Если я выбираю оплату по счету, то заказ появляется в магазине после нажатия на кнопку подтверждения на /checkout_confirmation.php, при этом высылаются 2 извещения клиенту и в магазин. Логично 2. Если я выбираю платежный модуль , то заказ появляется в магазине в момент перехода на /checkout_confirmation.php, без согласия и подтверждения клиента и ничего не высылается. Как минимум, прикольно! Значит где то есть условие , согласно которому магазин ведет себя по разному. Как от этого условия избавиться? Чем отличается логика оплаты по счету, от оплаты через терминал? Логично было бы отделить "мух от котлет": заказ подтверждение и извещение - схема одна для всех, а извещение об оплате и изменение статуса отдельно. Тогда , если оплата оффлайн - не страшно и ручками статус заказа выставить (по счету так и делается), но главное будет работать на автомате, а онлайн оплаты и так корректно отрабатывают платежные модули и меняют статус. Глюк это какой то :( 3. "При оплаты через терминалы нет кнопки "вернуться в магазин" - в OnPay есть, но это ровным счетом ничего не меняет. Жму вернуться на сайт продавца, вижу в корзине висящий товар (который должен быть списан при формировании заказа, но подтверждения то не было), есть заказ в статусе проверки, и все равно не получаю никаких писем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Берите платёжные модули и переделывайте так как нужно Вам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Согласен, но п.2 - это однозначный глюк движка, и не о доработках идет речь. Техподдержки хочууууу! Не работает оформление заказа, вернее он оформляется без согласия покупателя. Нет извещений пользователю и магазину. Это то, пожалуй, достойно внимания техподдержки?. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 2. Так сделано оспециально, что б не терялись заказы. Раньше заказ регистрировался при возвращении с сайта платёжной системы, а пользователя очень часто просто забывают нажать кнопку вернуться (либо браузер закрывают, либо забывают и прочее-прочее) и в итоге получалось, что в админке нет заказа, а оплата уже пришла и потом приходится долго и нужно разбираться, что за деньги, от кого, что было в заказе, как его восстановить и т.д. Специально сделано что б заказ регистрировался до ухода, при возврате только меняется статус заказа, если это конечно настроено. И я считаю, что такой подход верный. Вы не теряете информацию о своих клиетах и заказах, всегда у Вас под рукой есть информация, есть способы связи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 " Специально сделано что б заказ регистрировался до ухода,...." Если я выбираю платежный модуль , то заказ появляется в магазине в момент перехода НА /checkout_confirmation.php, а не при нажатии кнопки подтверждения на странице checkout_confirmation.php Ведь клиент то уходит в платежную систему только при нажатии на "Подтвердить" на странице checkout_confirmation.php То есть на шаг раньше он создается ,чем должен по Вашей логике ( а с ней то никто не спорит) При оплате по счету все происходит логично заказ создается по нажатии на кнопу подтверждения В принципе и бог с ним, о логике указанной Вами я догадался, но пусть тогда он не только создается , но и письма формируются при переходе НА /checkout_confirmation.php. Нужно то извещение о событии размещения заказа, а какая там будет в дальнейшем оплата и история - отдельные проблемы. Извещение магазина о заказе - критично важный момент, да и клиента тоже. Да , заранее, кривовато, но хоть так. Сейчас же вообще никто не знает, да и не узнает, поскольку придет только извещение об оплате, а извещения заказа у клиента не будет, в магазине тоже не сидят уставившись в монитор - скорость реакции и качество обслуживания . Я Маркет требует реакции в определенное время, между прочим. Отрубают только так... P.S. Даже то , что товар остается висеть в корзине можно обыграть как чуткое отношение к клиенту (типа вдруг , что не выйдет с оплатой, так вы можете повторить оформление, товар не теряется, бла, бла, бла). А извещения - конкретная проблема! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 Я могу лишь повторить, что останется всё как есть сейчас. Если Вас такой вариант не устраиваает - код открытый и Вы можете сделать так как Вам нужно, более того, это делается очень просто, готовый уже код просто чуть ниже переносите в файлах модулей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 Ну если все просто, то может скажете какой кусок кода и в какое место в модуле нужно перенести? A дальше я уж сам :) На это квалификации хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 А коде модуля оплаты есть методы before_process, after_process, confirmation Вот код отправки письма просто перемещаете куда Вам нужно, выше, ниже. Само собой нужно знать основы php. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 Жванецкий сказал в свое время: "Не говорите загадками , Вы меня изводите" :) before_process - это до какого процесса, если до перехода к оплате, то отправка писем как бы там и сидит. То есть заказ создан в магазине, как бы в этот момент и письма должны уйти, но не уходят.... after_process - после какого процесса confirmation - что имеется в виду , окончательное завершение после онлайн оплаты, или что иное Нелегко , при таком знании предмета (PHP), как у меня, вычислять логику программиста. Где то в свои указаниях Вы писали в след. формате: "Находим строки...... - вставляем после ..." Очень плодотворный формат общения. Я же не прошу менять нынешнюю версию магазина, мне нужно не улучшение и изменение логики, а устранение реальной проблемы отправки извещений, никаких претензий на холяву и паразитирование на чужих знаниях. Техподдержки хочется. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Вы уж извините, но разжёвывать не буду, тем более тут никак не разжевать, если Вы основ php не знаете. before_process - выводится до записи заказа. after_process - после записи. configrmation - страница подтверждения заказа. Странно, что Вы задаёте эти вопросы. Весь код открыт. Смотрите /includes/classes/payment.php Смотрите checkout.php, checkout_confirmation.php, checkout_process.php Эз этих файлов всё видно, что, где и как испльузется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения