Птичка Говорун 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему с корректным отображением названий кнопок и категорий - есть названия, где вместо некоторых букв квадратики и знаки вопроса. Сами тексты, которые я пишу к товарам, показываются корректно. Зашла в папки lang/russian/lang_russian.conf и lang/russian/russian.php и увидела, что в файлах, к примеру "имя" написано как "мя", "изменить" - "зменить". Я новичок в этом деле и неужели надо перебирать все папки и править руками? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Видимо, правили какие-то файлы и сохранили в неправильной кодировке файл. Всё должно сохраняться в utf8 без BOM. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Птичка Говорун 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Так и делаю - в Noteped++ одно название изменила и сохранила в utf8 без BOM. Почему так получилось не пойму. Частично нашла ошибки в lang/russian/lang_russian.conf, все исправила. Не могу найти где исправляются фразы: "Изменить адрес" - это Каталог - Оформление заказа, "Предупреждение: Указанный Е-mail не найден. Попробуйте еще раз" - это зарегистрируйтесь или войдите в магазин, "Редактировать товар" - на странице товара, под корзиной и под статистикой "Измените пароль в три шага" - это Восстановление пароля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Все тексты в папке /lang Если нет в lang_russian.conf, значит в russian.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Птичка Говорун 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо, все восстановила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты