LordBelial 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Когда включен способ отправки e-mail через mail, то покупателю приходит два письма (при этом администратору ни чего не приходит) такого рода: This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: pit_met@mail.ru SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.176.20]: 550 Message was not accepted -- it contains invalid headers. More specially, 'From:' header must match user you are sending mail from. See http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp for details. ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------ Return-path: <volkov_p_v@mail.ru> Received: from u5848563 by server47.hosting.reg.ru with local (Exim 4.72) (envelope-from <volkov_p_v@mail.ru>) id 1UXAhg-0008RF-2p for pit_met@mail.ru; Tue, 30 Apr 2013 17:34:44 +0400 To: admin admin <pit_met@mail.ru> Subject: =?utf-8?B?0JLQsNGIINC30LDQutCw0Lcg0L3QvtC80LXRgCAz?= Date: Tue, 30 Apr 2013 17:34:44 +0400 From: Mail send by billing systems <pit_met@mail.ru> Message-ID: <91b18d975c9e94e4494a2ac6d1c50e80@erundy.net> X-Priority: 3 X-Mailer: PHPMailer 5.1 (phpmailer.sourceforge.net) MIME-Version: 1.0 Content-Transfer-Encoding: 8bit Content-Type: text/plain; charset="utf-8" Уважаемый (ая) admin admin! Р’С‹ оформили заказ РІ нашем интернет-магазине! Пожалуйста, проверьте правильность следующей информации: Р’С‹ заказали: 2 x Аппликатор Ляпко "РљРѕРІСЂРёРє 6.8" (248 С… 462 РјРј) (1709) 5508 1 x Валик Ляпко "Большой" (D = 63 РјРј; С€ = 105 РјРј.) (1714) 1170 1 x Волшебная лента Ляпко "Р—РґРѕСЂРѕРІСЊРµ" 3 сегментные (1724) 2600 1 x Аппликатор-РїРѕСЏСЃ Ляпко "Универсальный" (1727) 1500 2 x Аппликатор Ляпко "Малыш" (размер 35 С… 80 РјРј) (1701) 280 Стоимость товара: 11.058,00 СЂСѓР±. Самовывоз (Покупатель сам забирает СЃРІРѕР№ заказ):бесплатно Всего: 11.058,00 СЂСѓР±. Выбранный Вами СЃРїРѕСЃРѕР± оплаты: Оплата наличными (самовывоз) Оплата наличными (самовывоз) Доставка: Самовывоз (Покупатель сам забирает СЃРІРѕР№ заказ) Адрес доставки вашего заказа: admin admin Street Address РњРѕСЃРєРІР°, 123456 РњРѕСЃРєРІР°, Российская Федерация Номер заказа: 3 Ваш контактный телефон: telephone Рлектронный адрес: pit_met@mail.ru. Р’ случае, если Р’С‹ обнаружите ошибку, сделанную РїСЂРё оформлении заказа - сообщите нам РѕР± этом как можно скорее РІ ответном РїРёСЃСЊРјРµ. Когда включен способ отправки e-mail через sendmail, то покупателю приходит нормальное письмо, а администратору подобное первому случаю. Вариант smtp мне не подходит. Магазин версии 1.7 На хостинге стоит php 5.3 и 5.2 (можно выбирать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Пишет, что не может почтовый сервер отправить письмо по указанному адресу. Если обычная отправка почты не работает, то выбора, кроме smtp у Вас нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordBelial 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Как я понял, что когда установлен способ отправки sendmail, то покупателю письмо отправляется именно через него, а вот администратору по прежнему через mail. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordBelial 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Ещё можно написать администрации хостинга, что бы они "подкрутили" свой сервер и письма отправлялись нормально. Вопрос в том, что написать в письме, что б они поняли и сделали все так, что бы работало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 Нет, вся почта проходит через один и тот же скрит отправки, не может такого быть, что одно письмо отправляется одним способом, другое - другим. Что писать хостеру даже и не знаю. Судя по тексту ошибки в первом сообщении, mail.ru не принял письмо из-за содержания поля From, видимо спам-фильтры какие-то на mail.ru Может у Вас что лишнее указано в Админке - Настройки - Настройка email в опциях где имя, email указывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordBelial 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 угу на яндекс приходят нормальные письма надо что-то с этим делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordBelial 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 Как же быть обычным покупателям у которых почта mail.ru ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordBelial 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 От хостинга то же зависит. На другом хостинге нормально отправляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Не знаю. Попробуйте вот такой вариант - http://vamshop.ru/forum/topic/6103-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC/#entry60705 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения