Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Рекомендуемые сообщения

При оплате по карточкам через Robokassa. заказ в админке не открывается, нет ни имени ни адреса вообще ни чего кроме номера заказа, а на почту приходит сообщение с заполненными полями, пример ниже, версия 1.70

 


 

 

Вы заказали следующие товары:

Количество

Товар

Код товара

Цена за единицу

Всего

1

x

Электроножницы Юнитэк ВЭРН – 600

557

2600

2600

           

Стоимость товара: 2600 руб.

 

(Доставка до транспортной компании):бесплатно

 

Наценка на способ оплаты: 78 руб.

 

Всего: 2678 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно 1.7

 

Я и сам использую робокассу и такой проблемы нет.

 

Например вот по поводу array было, но уже давное исправлено - http://vamshop.ru/forum/topic/11294-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-vamshop-169/page-5#entry91877

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если данные были заполнены при оформлении, т.е. указано имя, адрес и прочее, всё это должно оторбражаться.

Может не заполнили просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно 1.7

 

Я и сам использую робокассу и такой проблемы нет.

 

Например вот по поводу array было, но уже давное исправлено - http://vamshop.ru/forum/topic/11294-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-vamshop-169/page-5#entry91877

перепроверил файл который вы посоветовали, он у меня точно такой же, а вот заказ только что получил опять с Array

 

ольга владимировна нестеренко

ул.рижская56 кв52

тюмень,

Тюменская область, Array

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я ж про робокс спрашиваю, на странице подтверждения тоже array пишет, а не адрес?!

 

Вообще, пришлите в личку ещё раз описание проблемы, ссылку на магазин, доступ в админку и доступ на ftp.

 

Посмотрю.

 

По идее, такой проблемы по умолчанию в VamShop нет, сам использую и робокс и киви и webmoney и многие другие модули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще сейчас клиент оплатил заказ через roboks в принципе все прошло, я вижу адрес и тел. клиента, но он сделал заказ № 1229 а в roboks где Поиск операций и возвраты такого номера нет, он получился под номером 1192.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное ведь что информация о клиенте не потерялась.

А то раньше в модулях полаты была проблема, что заказ в магазине вообще не регистировался никак, если покупатель не возвращался с платёжной системы, а такое бывает очень и очень часто.

 

Сейчас хоть видно, что за клиент платил, можно с ним связаться и выяснить, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...