benz_inst 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 При оплате по карточкам через Robokassa. заказ в админке не открывается, нет ни имени ни адреса вообще ни чего кроме номера заказа, а на почту приходит сообщение с заполненными полями, пример ниже, версия 1.70 Вы заказали следующие товары: Количество Товар Код товара Цена за единицу Всего 1 x Электроножницы Юнитэк ВЭРН – 600 557 2600 2600 Стоимость товара: 2600 руб. (Доставка до транспортной компании):бесплатно Наценка на способ оплаты: 78 руб. Всего: 2678 руб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 А точно 1.7 Я и сам использую робокассу и такой проблемы нет. Например вот по поводу array было, но уже давное исправлено - http://vamshop.ru/forum/topic/11294-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-vamshop-169/page-5#entry91877 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 1.70 точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Если данные были заполнены при оформлении, т.е. указано имя, адрес и прочее, всё это должно оторбражаться. Может не заполнили просто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 уже тритий заказ такой, берем данные из письма а не из админке, в письме же все заполненно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 А какие ещё модули электронных денег включены? webmoney_merchant есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 А точно 1.7 Я и сам использую робокассу и такой проблемы нет. Например вот по поводу array было, но уже давное исправлено - http://vamshop.ru/forum/topic/11294-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-vamshop-169/page-5#entry91877 перепроверил файл который вы посоветовали, он у меня точно такой же, а вот заказ только что получил опять с Array ольга владимировна нестеренко ул.рижская56 кв52 тюмень, Тюменская область, Array Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 А какие ещё модули электронных денег включены? webmoney_merchant есть? c Qiwi тоже самое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 А если через обычное оформление заказ оформить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 оплата курьеру, сбер банк, счет для юр. лиц, работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Ну я ж про робокс спрашиваю, на странице подтверждения тоже array пишет, а не адрес?! Вообще, пришлите в личку ещё раз описание проблемы, ссылку на магазин, доступ в админку и доступ на ftp. Посмотрю. По идее, такой проблемы по умолчанию в VamShop нет, сам использую и робокс и киви и webmoney и многие другие модули. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2013 оправил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2013 в обычном оформление все данные клиента есть, но и Array тоже есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2013 Хорошо, посмотрю. Хотя на vamshop.ru стоит тоже 1.7 и нет проблем ни с array, ни с робоксом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Еще сейчас клиент оплатил заказ через roboks в принципе все прошло, я вижу адрес и тел. клиента, но он сделал заказ № 1229 а в roboks где Поиск операций и возвраты такого номера нет, он получился под номером 1192. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Главное ведь что информация о клиенте не потерялась. А то раньше в модулях полаты была проблема, что заказ в магазине вообще не регистировался никак, если покупатель не возвращался с платёжной системы, а такое бывает очень и очень часто. Сейчас хоть видно, что за клиент платил, можно с ним связаться и выяснить, если что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benz_inst 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 это понятно, но все равно есть пожелания что бы это ошибка была исправлена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения