velos 0 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2013 В статусе заказа есть два флага: Уведомить Клиента: и Добавить комментарии: При снятии флага с Уведомить Клиента письмо клиенту не уходит, но комментарий добавляется и доступен клиенту в личном кабинете. При снятии флага с Добавить комментарии, добавленный комментарий все равно виден покупателю? Похоже это ошибка. Так же прошу подсказать, как можно отправить письмо клиенту, используя CRM, но что бы клиенту не приходило письмо "Статус Вашего заказ изменен", т.е. не меняя статус заказа. Нужно что бы переписка с клиентом оставалась в системе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2013 Нужны какие-то заметки, не видимые покупателю?! Так для этого есть поле Заметки при просмотре заказа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velos 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 У нас версия 1.67 .в ней есть функция заметок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Конечно. Когда смотрите заказ в админке, после Номер заказа идёт поле Заметки в закладке Информация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения