teploshop 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 На сервере включена переадресация При оформлении заказа, приходит письмо админу (переадресовывается) и уведомление заказчику При отправки письма через свяжитесь с нами письмо остается на сервере и не переадресовывается. Настройки: sandmail html -вкл в send order.php строку убрал вроде больше никаких рекомендаций не нашел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Скрипт лишь отправляет почту через транспорт, настроенный на сервере, через почтовый сервер. php скрипт не может отвечать за переадресацию писем, просто это не его уровень. Да и если честно не ясен смысл использования переадресации, в чём идея? Сразу и указывайте конечный ящик получателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Кстати, бывает такое, что например кто-то из клиентов на Вашем хостинге, сидящий на одном с Вами сервере, рассылал спам у себя и ip адрес сервера попадает в "чёрные списки" и почта с такого сервера вообще не уходит, например не приходят письма на gmail.com , mail.ru и другие сервисы, хотя никаких ошибок в работче отправки почты нет. Это я так, к слову, не обязательно что это Ваш случай. Просто бывает и такое, что внешне всё нормально, всё работает, почта отправляется, но не доходит до получателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teploshop 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 По моему были какие то проблемы с отправкой минуя сервер. Можно попробовать. А какой нужно указать способ отправки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Обычно mail указывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teploshop 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Поставил прямой адрес на Яндекс почте. Из корзины приходит, а из формы обратной связи нет. Может в настройках что-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 В Админке - Настройки - Настройка email - Свяжитесь с нами - E-Mail адрес указан Ваш email ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teploshop 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Вернулся к первому варианту через сервер, может хостеры что-то подправили (я обращался) письма стали приходить но все в спам, сообщения о заказе нормально - во входящие В Админке - Настройки - Настройка email - Свяжитесь с нами - E-Mail адрес указан Ваш email ?! ДА Вернулся к первому варианту через сервер, может хостеры что-то подправили (я обращался) письма стали приходить но все в спам, сообщения о заказе нормально - во входящие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 У меня тоже некоторые в спам сваливаются, но вроде я их перемещаю в inbox, через некоторое время в inbox сразу приходят. Это я про gmail говорю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teploshop 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Надеюсь, что разобрались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N_Zinyak 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2013 тоже почта из обратной связи не уходит. уведомление о заказах тем не менее приходит нормально стоит отправка через mail ======================== 99% что связано с настройками у хостера. пришлось после танцев с бубном вставлять в shop_content.php напрямую такую конструкцию mail('shop@mail.ru', $subject, $message, $headers); вытащив из Post нужные переменные зы. думаеться что это из за того что запрещено хостингом подставлять мыло отправителя в поле от кого по умолчанию вроде так работает форма обратной связи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Да, бывает такое, что некоторые хостера сильно палку перегибают в борьбе со спамом. То вообще почта не отправляется пока не укажешь email отправляется в "белые списки", то надо указывать email отправителя только в том же домене, что и магазин. В общем, извращаются как могут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения