usvam 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Ранее почта работала идеально, вчера заметила, что на mail.ru часть писем уходит в спам. Письмо о заказе - нормальное, а письмо с данными о регистрации попадает в спам. Перечитала форум, попробовала рекомендации в других темах - ничего не помогло. В чем может быть причина? Со своей стороны - ничего не меняла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Да вроде ничего и не сделаешь, скрипт ведь свою работу выполнил, отправил письмо. А как их распределять по папкам своим уже mail.ru решает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 В gmail насколько я знаю, просто переносишь письмо из спам папки, пару раз по-переносишь, в следующие разы уже не будет попадать в спам, а будет уже во входящих. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usvam 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 В gmail насколько я знаю, просто переносишь письмо из спам папки, пару раз по-переносишь, в следующие разы уже не будет попадать в спам, а будет уже во входящих. тоже самое есть и mail.ru, но для конкретного ящика: если письмо пометить, как не спам - в следующий раз письма уже не уходят в папку спам. Но это не решение проблемы. Почему письмо с заказом не попадает в папку спам, а другие попадают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Не знаю. Наверное чем-то не нравится письмо спам-фильтрам mail.ru. Попробуйте сросить у поддержки mail.ru, чем им так письмо не нравится. Может быть email отправителя письма должен быть email ящик в том же домене, что и магазин, бывают и такие заскоки. Но это всё догадки, лучше спросите поддержку mail.ru, может они точнее скажут, чем им письмо не нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Вот здесь коллега нашел не очевидную причину близкой проблемы http://vamshop.ru/forum/topic/12330-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usvam 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Вот здесь коллега нашел не очевидную причину близкой проблемы http://vamshop.ru/forum/topic/12330-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/ Наверное, если бы проблема была похожая, то все бы письма валились в спам, а у меня как-то выборочно. Поэксперементировав, обнаружила, что дело в теле письма, например, если в письмо данными регистрации вставить текст заказа - оно не валится в спам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usvam 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Написала хостеру, но ответ совсем не порадовал: типа сам дурак, обращайся к mail.ru Написала в суппорт mail.ru, отослала письмо, что попало в спам - пока тишина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 В 10/16/2013 at 12:51, usvam сказал: Написала хостеру, но ответ совсем не порадовал: типа сам дурак, обращайся к mail.ru Написала в суппорт mail.ru, отослала письмо, что попало в спам - пока тишина. Вот новая статья в блоге - Как настраивать DKIM подись и SPF, помогает, почта на mail.ru приходит нормально после настройки DKIM, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения