Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

С помощью файла CSV. Точная идентификация

Рекомендуемые сообщения

Единственным условием подключения к системе является ежедневная пересылка актуальных данных о продуктах, имеющихся в каталоге Вашего онлайн-магазина, с помощью файла CSV. Точная идентификация  продуктов фирмы производится с помощью кода EAN (European Article Number).

EAN код забит в поле шрих код (код товара -занят) но не в импорт/экспорт ecxel, не в модуле pricexls, нет такого столбца, подскажите ваше видение, как отправлять данные.

Добавьте выгрузку штрих код.

Что б добавить в Excel импорт/экспорт, нужно в /admin/easypopulate.php поменять:
$custom_fields[TABLE_PRODUCTS] = array('products_quantity_min' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MIN,'products_quantity_max' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MAX,'products_sort' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_SORT,'products_page_url' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_PAGE_URL,'products_discount_allowed' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_DISCOUNT_ALLOWED,'products_startpage' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_STARTPAGE,'products_startpage_sort' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_STARTPAGE_SORT,'products_to_xml' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_XML); // this line is used if you have no custom fields to import/export
на:
$custom_fields[TABLE_PRODUCTS] = array('products_quantity_min' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MIN,'products_quantity_max' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_QUANTITY_MAX,'products_sort' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_SORT,'products_page_url' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_PAGE_URL,'products_discount_allowed' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_DISCOUNT_ALLOWED,'products_startpage' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_STARTPAGE,'products_startpage_sort' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_STARTPAGE_SORT,'products_to_xml' => TEXT_EASYPOPULATE_LABEL_XML,'products_ean' => 'Штрих-код'); // this line is used if you have no custom fields to import/export
  • Создать...