Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Здравствуйте! Версия 1,7. Заметил странность в письмах, отсылаемых клиенту и админу об изменении в заказе: Если клиент зарегистрирован, приходят письма с именем клиента: Здравствуйте, такой то! Если - не зарегистрирован, то без имени, просто: Здравствуйте, ! Но, если в заказ внести изменения (добавить/удалить/изменить количество товара), то приходят письма с именем, даже к НЕзарегистрированному клиенту, но уже без адреса! Нельзя сказать, что это сильно портит жизнь, но хотелось бы разобраться... Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Здравствуйте! А если включить опцию - Создание аккаунта в Админке - Настройки - Оформление заказа?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Не понял, если честно... Что это за опция " - Создание аккаунта в Админке -" в Настройки-Оформление заказа?http://joxi.ru/hOUNUxjKTJAPRyiY8sQ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Создание аккаунта обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Включать эту функцию не хочу ради исправления описанных выше глюков с письмами. Сейчас все настроено, как меня устраивает, а включишь - появляются не устраивающие меня условия. Я хотел лишь убедиться, что это не ошибка где то в коде, а настройками править (в ущерб чему то) - оно того не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 А что за условия появляются?! По сути, эта опция наоборот полезна и должна быть включена, потому как она добавляет покупателя в Админке - Покупатели - Клиенты. Для посетителя ничем не отличается оформление с этой опцией и без. Ну а самый простой вариант - просто удалить метку имени из письма. Просто привествие оставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну а самый простой вариант - просто удалить метку имени из письма. Просто привествие оставить. Тут все устраивает. Не очень только то, что в исправленном заказе нет адреса. Условие - то что клиенту, упорно не желающему регистрироваться (а таким много, не смотря на бонусы всякие и удобства) придется каждый раз придумывать новое мыло для оформления заказа. Иначе вылезет ошибка ("Этот емэйл уже используется"). А это уже раздражающий фактор для покупателя, усложнение процесса - появляется риск: "А ну их...!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Кстати, адреса в письмах (исправленные заказы) нет и у зарегистрированных клиентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 А что за исправленный заказ?! Это уведомление после редактирования заказа в админке или что? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Даhttp://joxi.ru/tfsNU_3JTJARS5FVXyY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Судя по коду, есть там метка {$NAME} В шаблоне /templates/шаблон/mail/russian/order_mail.txt у Вас именно так метка имени прописана? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 вот так:Здравствуйте, {$NAME}! То что у НЕзарегистрированных клиентов не подставляется имя в письме о заказе, лично мне даже удобно - сразу определяешь, как оформлен заказ. А вот отсутствие адреса в письме об исправленном заказе является небольшой проблемой, так как клиенты получая их пишут (как и рекомендуется в тексте послания указать на неточности), что "все правильно изменили, а адрес где?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Адреса какого имено нет, какая именно метка не работает, можете уточнить, попробую посмотреть код. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Нет пункта: Адрес доставки вашего заказа:Адрес доставки вашего заказа: {$address_label_shipping} все остальное есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Это точно при нажатии кнопки отправить email?! А то судя по коду, эта метка определена, т.е. должны быть данные, по идее. Может это потому что гость оформил заказ, ради эксперимента попробуйте под для зарегистрированного пользователя, приходит адрес? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Да, это именно при отправке емэйла со страницы редактирования заказа. В коде, по идее, все правильно, так как при оформлении заказа в письме все на месте, как надо. Глюк только при отправке письма после редактирования, вот что интересно... Нет, адреса нет ни у кого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Вообще там может отправляется три разных письма. О накопительной скидке, о смене статуса заказа и обычное письмо о заказе, что и в каталоге при оформлении отправляется. Точно речь про последний случай, т.е. про полное письмо, т.е. про шаблон order_mail.txt ?! Попробуйте в /admin/edit_orders_ajax.php напрмиер поменять: $vamTemplate->assign('address_label_shipping', vam_address_format($order->delivery['format_id'], $order->delivery, 1, '', '<br />')); на: $vamTemplate->assign('address_label_shipping', 'test'); В письме выведется слово test вместо адреса?! А то может это вообще другое письмо и другой кусок кода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Вот, посмотрите, что имеется.Клиент оформил заказ без реги. Приходит письмо:Здравствуйте, ! Вы оформили заказ в нашем интернет-магазине! Пожалуйста, проверьте правильность следующей информации: Вы заказали: 1 x Жемчуг 7-8мм, за нитку 36см (452) 320 Стоимость товара: 320,00 руб. Доставка курьером по г. Москва (до МКАД/метро за МКАД) (На указанный адрес доставки): 200,00 руб. Всего: 520,00 руб. Выбранный Вами способ оплаты: Оплата курьеру наличными при получении Оплата курьеру наличными при получении Доставка: Доставка курьером по г. Москва (до МКАД/метро за МКАД) (На указанный адрес доставки) Адрес доставки вашего заказа: Вася Пупкин ул. В. Пупкина 1 Москва, Array Номер заказа: 4156 Ваш контактный телефон: +7212121212121 Электронный адрес: ve515151@bk.ru В случае, если Вы обнаружите ошибку, сделанную при оформлении заказа - сообщите нам об этом как можно скорее в ответном письме. ------------------------------------------------------------------------------------Добавим товар в этот заказ из админки и вышлем со страницы редактирования емэйл. Приходит письмо: Здравствуйте, Вася Пупкин! Вы оформили заказ в нашем интернет-магазине! Пожалуйста, проверьте правильность следующей информации: Вы заказали: 1 x Жемчуг 7-8мм, за нитку 36см (452) 320 1 x ПБ-05-64318 стоппер винтовой с зелёными стразами, 5х10мм, за 1шт (1691) 32 Стоимость товара: 352,00 руб. Доставка курьером по г. Москва (до МКАД/метро за МКАД) (На указанный адрес доставки): 200,00 руб. Всего:552,00 руб. Выбранный Вами способ оплаты: Оплата курьеру наличными при получении Оплата курьеру наличными при получении Номер заказа: 4156 Ваш контактный телефон: +7212121212121 Электронный адрес: ve515151@bk.ru. В случае, если Вы обнаружите ошибку, сделанную при оформлении заказа - сообщите нам об этом как можно скорее в ответном письме. -------------------------------------------------------------------------- Заменил строчку в /admin/edit_orders_ajax.php. Ничего не изменилось. Слова test нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну значит это некнопка Отправить email, а другой код отвечает за отправку письму. А какой шаблон письма используется для письма нужного Вам?! /templates/шаблон/mail/russian/order_mail.txt или change_order_mail.txt ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetralet 1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Видимо используется order_mail.txt, так как вижу свои поправки в тексте в начале. К тому же change_order_mail.txt - это о смене статуса заказа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Странно, там есть метка адрес. А если в /admin/edit_orders_ajax.php поменять: $vamTemplate->assign('PHONE',$order->customer['telephone']); на: $vamTemplate->assign('PHONE',$order->customer['telephone']); $vamTemplate->assign('address_label_shipping','test'); Не появилось test вместо адреса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения