Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Письмо администратору, когда покупатель задаёт вопрос по товару


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть кнопка в карточке товара "Задать вопрос о товаре" При установке движка магазина, указывал свой email. В настройках email позже всё настроил так, чтобы информация о заказах и прочая корреспонденция приходила на почту владельца магазина. Но голову сломал и никак не могу добиться, чтобы вопросы о товаре, задаваемые посетителем приходили не на мою почту, а на почту владельца магазина. Подскажите пожалуйста конкретную строку в настройках email, где должен быть вбит email адрес владельца магазина, чтобы эти письма приходили ему, а не мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В /ask_a_question.php поменяйте EMAIL_SUPPORT_ADDRESS на STORE_EMAIL

 

Тогда будет уходить на email, указанный в Админке - Настройки - Мой магазин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В /ask_a_question.php поменяйте EMAIL_SUPPORT_ADDRESS на STORE_EMAIL

 

Тогда будет уходить на email, указанный в Админке - Настройки - Мой магазин.

Вот как раз на него сейчас и приходит. Там мой адрес указан. То есть как я понимаю, из метки, которую Вы предложили поменять, нужный мне адрес email надо указать Настройки - Настройка Email - поле Служба поддержки E-mail адрес? Или же менять метку на указанную и менять тогда email адрес в Настройки - Мой магазин - на адрес владельца магазина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...