retroman 0 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 Добрый день! Есть кнопка в карточке товара "Задать вопрос о товаре" При установке движка магазина, указывал свой email. В настройках email позже всё настроил так, чтобы информация о заказах и прочая корреспонденция приходила на почту владельца магазина. Но голову сломал и никак не могу добиться, чтобы вопросы о товаре, задаваемые посетителем приходили не на мою почту, а на почту владельца магазина. Подскажите пожалуйста конкретную строку в настройках email, где должен быть вбит email адрес владельца магазина, чтобы эти письма приходили ему, а не мне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 Здравствуйте! В /ask_a_question.php поменяйте EMAIL_SUPPORT_ADDRESS на STORE_EMAIL Тогда будет уходить на email, указанный в Админке - Настройки - Мой магазин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retroman 0 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 Здравствуйте! В /ask_a_question.php поменяйте EMAIL_SUPPORT_ADDRESS на STORE_EMAIL Тогда будет уходить на email, указанный в Админке - Настройки - Мой магазин. Вот как раз на него сейчас и приходит. Там мой адрес указан. То есть как я понимаю, из метки, которую Вы предложили поменять, нужный мне адрес email надо указать Настройки - Настройка Email - поле Служба поддержки E-mail адрес? Или же менять метку на указанную и менять тогда email адрес в Настройки - Мой магазин - на адрес владельца магазина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения