Алексей Павлов 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 При оформлении заказа, регистрации не приходят письма на мой ящик. В настройках указал ящик, но где настроить отправику почты так и не нашел. Подскажите где это настроить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Почта есть по умолчанию. Email администраторы указывается в Админке - Настройки - Магазин. Клиент тоже не получает письмо после заказа?! Видимо, что-то с отправкой почты на сервере, в скриптах точно всё есть. Это если вопрос по VamShop 2 конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Вопрос именно по VamShop 2. В перовой версии все понятно куда прописывать серверы почты. Тут не могу найти. Email все прописал в настройках. Почта у меня gmail Клиент ничего не получает. Несколько раз проверял под своей учеткой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 А на этом сервере ещё установлены скрипты, отправляющие почту? В VamShop 2 используется PHPMailer, та же самая библиотека, что и в VamShop 1, т.е. всё тоже самое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 А на этом сервере ещё установлены скрипты, отправляющие почту? Вы имеете ввиду хостинг? Как это проверить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Ну да, на этом же хостинге VamShop 1 к примеру отправляет почту?! Просто есть большое подозрение, что дело не в VamShop. Нужн поверять, работает ли отправка почты в принципе. Например у nic.ru почта не отправляется вообще, если в контрольной панели не добавить в белые списки email адрес, который подставляется в качестве параметра from (от) в отправляемых письмах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Нет, тут хостинг другой. Подскажите что надо выяснить у хостера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Для начала попробуйт что-то типа вот этого - http://vamshop.ru/forum/topic/8999-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%83/ Это для проверки работы почты в принципе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Прописал ящик почтовый на хостинге. Действительно все сразу заработало. Но появился еще один вопрос: Subject: Flora - Ваш заказ №1728 From: Заказ с сайта ___.com <shop@___.com> Date: Sun, July 6, 2014 8:57 pm To: shop@____.com Почему в поле To: адрес моей почты а не клиента? Допустим мне нужно ответить клиенту в теле письма, а его адреса в письме нет... Еще проблема, понимаю что не сюда. Вхожу под своим аккаунтом в магазин и когда оформляю заказ мне все равно предлагается ввести свои контактные данные. Это же не правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Там же два письма, по идее. Одно клиенту, другое - уведомление админу о заказе. Уведомление отправляется на ящик, указанный в Админке - Настройки - Настройка email. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Все правильно. Нельзя ли сделать чтобы в письме с уведомлением был адрес клиента? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 В /app/Controller/OrdersController.php попробуйте поменять: $this->Email->From = $config['NEW_ORDER_FROM_EMAIL']; $this->Email->FromName = __($config['NEW_ORDER_FROM_NAME'],true); // Send to customer $this->Email->AddAddress($order['Order']['email']); на: $this->Email->From = $order['Order']['email']; $this->Email->FromName = __($config['NEW_ORDER_FROM_NAME'],true); // Send to customer $this->Email->AddAddress($order['Order']['email']); Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Нет, все равно нет адреса клиента Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2014 Тогда чуть ниже поменяйте строку так же, там ниже идёт такой же код, только // Send to admin Это я не ту строку привёл для замены, это письмо для клиента, письмо для админа чуть ниже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Все получилось, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Не за что, внёс эту правку в код по умолчанию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Правда обычно такие письма в спам сразу попадают, если в поле from указан ящик отличный от домена магазина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Дело в том, что у меня даже по умолчанию письма почему то попадают в СПАМ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2014 Сделайте почтовый ящик в том же домене, что и магазин. Например support@ваш-магазин.ру и укажите его в настройках. Даже сам ящик можно не создавать, а просто перенеправление писем на Ваш основной ящик. Во всяком случае у меня перестали письма в спам сваливаться, когда в качестве отправителя указывается ящик в том же домене, что и магазин, в том же домене, откуда почта уходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 В 7/7/2014 at 16:38, Алексей Павлов сказал: Дело в том, что у меня даже по умолчанию письма почему то попадают в СПАМ... Вот новая статья в блоге - Как настраивать DKIM подись и SPF, помогает, почта на mail.ru приходит нормально после настройки DKIM, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения