Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Не приходят письма из магазина


Алексей Павлов

Рекомендуемые сообщения

Алексей Павлов

При оформлении заказа, регистрации не приходят письма на мой ящик. В настройках указал ящик, но где настроить отправику почты так и не нашел. Подскажите где это настроить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почта есть по умолчанию.

 

Email администраторы указывается в Админке - Настройки - Магазин.

 

Клиент тоже не получает письмо после заказа?!

 

Видимо, что-то с отправкой почты на сервере, в скриптах точно всё есть.

 

Это если вопрос по VamShop 2 конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов

Вопрос именно по VamShop 2. В перовой версии все понятно куда прописывать серверы почты. Тут не могу найти.

Email все прописал в настройках. Почта у меня gmail

Клиент ничего не получает. Несколько раз проверял под своей учеткой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на этом сервере ещё установлены скрипты, отправляющие почту?

В VamShop 2 используется PHPMailer, та же самая библиотека, что и в VamShop 1, т.е. всё тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов

А на этом сервере ещё установлены скрипты, отправляющие почту?

Вы имеете ввиду хостинг? Как это проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, на этом же хостинге VamShop 1 к примеру отправляет почту?!

 

Просто есть большое подозрение, что дело не в VamShop.

 

Нужн поверять, работает ли отправка почты в принципе.

 

Например у nic.ru почта не отправляется вообще, если в контрольной панели не добавить в белые списки email адрес, который подставляется в качестве параметра from (от) в отправляемых письмах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов

Прописал ящик почтовый на хостинге. Действительно все сразу заработало. 

Но появился еще один вопрос:

Subject:  	Flora - Ваш заказ №1728
From:  	Заказ с сайта ___.com <shop@___.com>
Date:  	Sun, July 6, 2014 8:57 pm
To:  	shop@____.com

Почему в поле To: адрес моей почты а не клиента? Допустим мне нужно ответить клиенту в теле письма, а его адреса в письме нет...

 

 

Еще проблема, понимаю что не сюда. Вхожу под своим аккаунтом в магазин и когда оформляю заказ мне все равно предлагается ввести свои контактные данные. Это же не правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же два письма, по идее.

 

Одно клиенту, другое - уведомление админу о заказе.

 

Уведомление отправляется на ящик, указанный в Админке - Настройки - Настройка email.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов

Все правильно. Нельзя ли сделать чтобы в письме с уведомлением был адрес клиента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В /app/Controller/OrdersController.php попробуйте поменять:

$this->Email->From = $config['NEW_ORDER_FROM_EMAIL'];
$this->Email->FromName = __($config['NEW_ORDER_FROM_NAME'],true);
// Send to customer
$this->Email->AddAddress($order['Order']['email']);
 

на:

$this->Email->From = $order['Order']['email'];
$this->Email->FromName = __($config['NEW_ORDER_FROM_NAME'],true);
// Send to customer
$this->Email->AddAddress($order['Order']['email']);
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда чуть ниже поменяйте строку так же, там ниже идёт такой же код, только // Send to admin

 

Это я не ту строку привёл для замены, это письмо для клиента, письмо для админа чуть ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда обычно такие письма в спам сразу попадают, если в поле from указан ящик отличный от домена магазина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте почтовый ящик в том же домене, что и магазин.

 

Например support@ваш-магазин.ру и укажите его в настройках.

 

Даже сам ящик можно не создавать, а просто перенеправление писем на Ваш основной ящик.

 

Во всяком случае у меня перестали письма в спам сваливаться, когда в качестве отправителя указывается ящик в том же домене, что и магазин, в том же домене, откуда почта уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 years later...
В 7/7/2014 at 16:38, Алексей Павлов сказал:

Дело в том, что у меня даже по умолчанию письма почему то попадают в СПАМ...

Вот новая статья в блоге - 

 

Как настраивать DKIM подись и SPF, помогает, почта на mail.ru приходит нормально после настройки DKIM, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...