Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

не отправляются sms


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не работает отправка sms. Проверил на тестовом чистом движке - там все работает.

В настройках поле адреса avisosms почему-то дублируется три раза.

sms-error.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, обновление ставили и три раза sql файл загрузили в базу.

 

Укажите три раза свой email, что б во всех опциях был указан.

 

Да и насколько я знаю avisosms сворачивает рассылку sms.

 

Лучше наверное сделать вот так - http://vamshop.ru/forum/topic/11998-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-sms-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81-avisosms-%D0%BD%D0%B0-mainsms-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-sms-15-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с моим сайтом, потому что если тот же email указать в настройках чистого движка той же версии - sms нормально отправляются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у Вашего хостера просто стоит лимит на отправку почты, т.е. нужно паузу сделать небольшую перед отправкой следующего письма.

 

Вот так - http://vamshop.ru/forum/topic/10646-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83/?hl=usleep#entry86147

 

Можно доавить usleep и после блока кода // send to customer, т.е. перед кодом с отправкой sms.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у Вашего хостера просто стоит лимит на отправку почты, т.е. нужно паузу сделать небольшую перед отправкой следующего письма.

 

Вот так - http://vamshop.ru/forum/topic/10646-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83/?hl=usleep#entry86147

 

Можно доавить usleep и после блока кода // send to customer, т.е. перед кодом с отправкой sms.

На всякий случай проверил - не помогло. Но это и так понятно, т.к. на тестовой копии сайта все прекрасно работает, а она находится на том же хостинге. С хостингом все в порядке, на mainsms тоже. Проблема точно где-то в настройках движка или измененных файлах. Может глюк из-за обновления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня файл send_order.php изменен

 

Вместо

$recipients = '';
 
if (EMAIL_BILLING_FORWARDING_STRING) $recipients = explode(',',EMAIL_BILLING_FORWARDING_STRING);
 
foreach($recipients as $key => $value)
{
vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, EMAIL_BILLING_ADDRESS, STORE_NAME, $value, $order->customer['email_address'], $order->customer['firstname'], '', '', $order_subject, $html_mail, $txt_mail);
}

 

 

стоит:

 

 

Если вернуть оригинальный файл send_order.php, то при оформлении заказа вылазит ошибка:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, оригинальный возвращать не надо, просто нужно добавить строку с usleep ... как в той теме указано, добавить usleep после каждой строки с vam_php_mail, т.е. добавив тем самым паузу в отправке после каждого письма.

А то бывают хостеры, у которых есть такая проблема, получается, что уходит первое письмо только, а следующие не отправляются из-за ограничений, вот пауза между отправкой и добавляется, что б обойти эти ограничения хостера и отправились все письма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал добавлять usleep, не помогает. Проблема не в хостинге, потому что на том же хостинге стоит чистая копия движка, и с неё нормально уходят sms и письма на несколько ящиков.

Просто уже дальше копаю возможные причины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом научного тыка выяснено, что sms не отправляются, если включен html формат писем.

Можно ли как-то принудительно вызвать vam_php_mail с отправкой в txt формате, если настройками задан html?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вряд ли конечно поможет, но можно попробовать поменять в /send_order.php:

// sms to customer
vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, AVISOSMS_EMAIL, $order->customer['firstname'].' '.$order->customer['lastname'], '', EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS, EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS_NAME, '', '', $order->customer['telephone'], $html_mail_sms, $txt_mail_sms);
 

на:

// sms to customer
vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, AVISOSMS_EMAIL, $order->customer['firstname'].' '.$order->customer['lastname'], '', EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS, EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS_NAME, '', '', $order->customer['telephone'], $txt_mail_sms, $txt_mail_sms);
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил кошмарный костыль в виде копии функции vam_php_mail2 в файле vam_php_mail.inc.php, которая шлет письма в txt формате в независимости от опции EMAIL_USE_HTML

 

Подскажите, если есть идеи получше.

 

Так то это явная недоработка движка, html письма несовместимы с отправкой sms. Стоит поправить в следующей версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что добавить новый параметр в функцию vam_php_mail, прицепил файл.

 

и тогда строку:

// sms to customer
vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, AVISOSMS_EMAIL, $order->customer['firstname'].' '.$order->customer['lastname'], '', EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS, EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS_NAME, '', '', $order->customer['telephone'], $html_mail_sms, $txt_mail_sms);

поменять на:

// sms to customer
vam_php_mail(EMAIL_BILLING_ADDRESS, EMAIL_BILLING_NAME, AVISOSMS_EMAIL, $order->customer['firstname'].' '.$order->customer['lastname'], '', EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS, EMAIL_BILLING_REPLY_ADDRESS_NAME, '', '', $order->customer['telephone'], $html_mail_sms, $txt_mail_sms,false);

vam_php_mail.inc.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 years later...

Добрый день, сегодня обнаружила, что с 22 февраля не отправляются СМС через mainsms со статусом заказа. Давно все работало без нареканий, а тут вдруг ни с того ни с сего, в истории сообщений ни одного нет. Проверила уже ключ API , все верно , ничего ж не трогали. Обратилась к ним, на их стороне говорят все ок, спрашивают какая на моей стороне ошибка, а у меня никаких ошибок нет, по логам посмотрела также ничего нет.  Email уходит, а СМС нет, помогите пожалуйста разобраться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Амира сказал:

Добрый день, сегодня обнаружила, что с 22 февраля не отправляются СМС через mainsms со статусом заказа. Давно все работало без нареканий, а тут вдруг ни с того ни с сего, в истории сообщений ни одного нет. Проверила уже ключ API , все верно , ничего ж не трогали. Обратилась к ним, на их стороне говорят все ок, спрашивают какая на моей стороне ошибка, а у меня никаких ошибок нет, по логам посмотрела также ничего нет.  Email уходит, а СМС нет, помогите пожалуйста разобраться. 

Здравствуйте!

В одном магазине была точно такая же проблема.

sms перестали уходить и тоже с 22 числа.

Письма возвращались с ошибкой - xxxx@xxxx.ru.mainsms.ru
    Unrouteable address

Писали в mainsms.ru, тоже сначала говорили, что у них всё нормально.

Но затем признали, что на их стороне проблема.

и всё решили, отправка заработала.

Так что только им писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, VaM сказал:

Здравствуйте!

В одном магазине была точно такая же проблема.

sms перестали уходить и тоже с 22 числа.

Письма возвращались с ошибкой - xxxx@xxxx.ru.mainsms.ru
    Unrouteable address

Писали в mainsms.ru, тоже сначала говорили, что у них всё нормально.

Но затем признали, что на их стороне проблема.

и всё решили, отправка заработала.

Так что только им писать.

Ок, тогда буду им писать еще раз

Все ок, разобрались!

если у кого-то такая же проблема возникнет, теперь  xxxx@xxxx.ru.mainsms.ru надо без точки перед ru  писать в настройках магазина т.е. xxxx@xxxxru.mainsms.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Амира сказал:

Ок, тогда буду им писать еще раз

Все ок, разобрались!

если у кого-то такая же проблема возникнет, теперь  xxxx@xxxx.ru.mainsms.ru надо без точки перед ru  писать в настройках магазина т.е. xxxx@xxxxru.mainsms.ru

Хорошо, что разобрались.

Видимо, поменяли email sms шлюз, но, по идее, надо ведь было тогда и пользователей уведомить, что изменился sms email шлюз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...