shagron84 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2014 Добрый день! Хостинг: hostinger.ru Не отправляются письма из формы "обратная связь". Техподдержка спрашивает следующее, каким скриптом отправляются письма? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2014 Здравствуйте! В Админке - Настройки - Настройка email - Способ отправки что указано? Должно быть mail PHPMailer используется для отправки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shagron84 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2014 указал mail. не помогло. Способ отправки E-Mail mail Адрес SMTP сервера mx1.hostinger.ru Порт smtp сервера 2525 Имя пользователя smtp info@avtokids.com пароль 123456 Аутентификация smtp true Разделитель строк в E-Mail LF Использовать HTML формат при отправке писем true Проверять E-Mail адрес через DNS false Отправлять письма из магазина true Информация с сайта хостера: Детали Почтового Аккаунта Webmail Адрес http://webmail.hostinger.ru Имя Пользователя Почтовый Адрес Пользователя Пароль Пароль Почтового Аккаунта POP3/IMAP Сервер mx1.hostinger.ru POP3 порт 110 IMAP порт 143 SMTP Сервер mx1.hostinger.ru SMTP порт 2525 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2014 Я так подозреваю, что у Вас на сервере что-то с отправкой почты, скрипт сам ничего не придумывает, а использует средства сервера для отправки почты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shagron84 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2014 Тогда подскажите какой именно скрипт отвечает за отправку почты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2014 /inc/vam_php_mail.inc.php Попробуйте например эту тему - http://vamshop.ru/forum/topic/8108-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5-1gbru-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB/?hl=vam_php_mail Но я говорю, обычно дело не в VamShop. Например есть хостеры, где почта не отправляется, если email указан не в том же домене, что и магазин, либо email не добавлен в белые списка в контрольной панели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shagron84 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 Попробовал настроить gmail, как посоветовала техподдержка хостера. В /includes/external/phpmailer/class.phpmailer.php прописал: public $Port = 465; вместо 25 public $SMTPSecure = 'ssl'; Вместо '' В настройках прописал smtp.gmail.com. Порт smtp сервера в настройках указывал и 465, и оставлял пустым Выбрал способ отправки smtp В качестве имя пользователя smtp указал полностью адрес в виде: xxx@gmail.com Результат такой же, письма не отправляются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 Точно дело не в VamShop. У Вас значит на хостинге php функция mail не работает, либо какие-то ограничения на отправку есть. Попробуйте выбрать способ отправки smtp и указать данные другого smtp сервера, не gmail. Либо хостера меняйте где нет проблем с почтой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romke1 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Аналогичная ситуация с двумя сайтами, и ни на одном не работает обратная связь. Оба сайта на разных хостах, на одном настроена почта через Яндекс, на другом Мэил. Сообщения системные, о новых заказах например приходят и уходят, а вот именно из обратной связи тишина, оба хоста в один голос говорят что у них нет проблем, никаких блокировок нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Вообще код отправки общий для всего сайта. Может у Вас просто не указаны получатели писем с обратной связи в Админке - Настройки - Настройка email?! А зачем вообще отправлять почту чрез внешние серверы?! Если если стандартная php функция mail?! Зачем усложнять там где это не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romke1 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2016 2 часа назад, VaM сказал: Вообще код отправки общий для всего сайта. Может у Вас просто не указаны получатели писем с обратной связи в Админке - Настройки - Настройка email?! А зачем вообще отправлять почту чрез внешние серверы?! Если если стандартная php функция mail?! Зачем усложнять там где это не нужно. Ну сейчас есть всякие DKIM проверки при рассылках, и как я понимаю на своих серверах почтовых которые предлагают хосты сообщения будут у клиентов попадать в спам или же вообще не будут доходить. А так у меня например галочка стоит именно на mail, если галочки ставить на sendmail или smtp тогда вообще оформление заказа завершается ошибкой. Поэтому указаны способ отправки mail и введены данные сервера почты (логин,пароль, адрес сервера, порт). Таким методом магазин работал без проблем до момента пока не начали почтовые сервисы принуждать магазины к DKIM проверке, тут то и начались проблемы с отправкой почты, играешься с настройками, вроде все работает, через неделю что-то перестает работать... в общем уже не могу, надоела эта почта, а она нужна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Если у Вас указан способ отправки mail, то почта отправляется средставми Вашего хостинга. А логин, пароль, сервер адрес, порт нужно указывать только если выбран способ отправки smtp Попробуйте в Админке - Настройки - Настройка email указать email в том же домене, что и Ваш магазин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romke1 0 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2016 10 час назад, VaM сказал: Если у Вас указан способ отправки mail, то почта отправляется средставми Вашего хостинга. А логин, пароль, сервер адрес, порт нужно указывать только если выбран способ отправки smtp Попробуйте в Админке - Настройки - Настройка email указать email в том же домене, что и Ваш магазин. Не совсем так. Как она может отправляться средством хоста если на хосте нет у меня настроенной почты... и при данной настройке с сайта отправляются сообщения именно посредством почтового ящика в Яндекс или Мэил, если установить любой другой способ отправки, то оформление заказа завершается ошибкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Если у Вас в настройка почты в опции Способ оптаврки выбрано mail Значит почта отправляется через Ваш хостинг и опции сервер, логин и пароль не используются. Во всяком случае так код написан по умолчанию. Не знаю, может у Вас что-то исправлено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romke1 0 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2016 В 27.11.2016 at 20:56, VaM сказал: Если у Вас в настройка почты в опции Способ оптаврки выбрано mail Значит почта отправляется через Ваш хостинг и опции сервер, логин и пароль не используются. Во всяком случае так код написан по умолчанию. Не знаю, может у Вас что-то исправлено. Тогда это удивительно) Нет ничего не исправляли. Если убрать логин и пароль от моей почты на mail например, то письма вообще перестают отправляться. При этом повторюсь, нет у меня на хосте почты. При обращении к хосту он это же подтверждает. Такое не только на этом сайте, а на 3-ех... Ну честно... зачем мне врать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2016 Видимо, правили в коде /inc/vam_php_mail.inc.php что-то у себя, что б отправлялся через smtp вне зависимости от этой опции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romke1 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2016 21 часа назад, VaM сказал: Видимо, правили в коде /inc/vam_php_mail.inc.php что-то у себя, что б отправлялся через smtp вне зависимости от этой опции. Да я же говорю, ничего не правил, на старых сайтах версии 1.67 все время так все работало. Вот не так давно приобрел версию 1.82 тут все тоже самое с почтой. Ничего не правил и не менял, так как слабо в этом понимаю, сторонние лица сайтом не занимались, сам его ставил на хост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2016 Чудеса прям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 В 11/26/2016 at 00:53, Romke1 сказал: Ну сейчас есть всякие DKIM проверки при рассылках, и как я понимаю на своих серверах почтовых которые предлагают хосты сообщения будут у клиентов попадать в спам или же вообще не будут доходить. А так у меня например галочка стоит именно на mail, если галочки ставить на sendmail или smtp тогда вообще оформление заказа завершается ошибкой. Поэтому указаны способ отправки mail и введены данные сервера почты (логин,пароль, адрес сервера, порт). Таким методом магазин работал без проблем до момента пока не начали почтовые сервисы принуждать магазины к DKIM проверке, тут то и начались проблемы с отправкой почты, играешься с настройками, вроде все работает, через неделю что-то перестает работать... в общем уже не могу, надоела эта почта, а она нужна. Вот новая статья в блоге - Как настраивать DKIM подись и SPF, помогает, почта на mail.ru приходит нормально после настройки DKIM, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения