Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Регистрация нового клиента


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой, что новые клиенты не могут зарегиться на сайте, пробывал сам это сделать. Заполняю формы... и жму зарегистрироваться... страница перезагружается и все. Появляется опять форма регистрации.

Что делать? и как это исправить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Если у Вас свой, не стандартный шаблон, то дело наверняка в невидиой каптче.

 

Перепишите в свой шаблон файл из стандартного шаблона, например /templates/vamshop1/module/create_account.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что.  :cg:

 

P.S. Тогда ещё нужно переписать ask_a_question.html, contact_us.html, product_reviews_write.html. там тоже невиидая каптча от спам-ботов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

У меня какая-то фигня стала происходить с автоматической регистрацией клиентов, в чем причина не пойму, если раньше человек оформлял заказ на email, который уже ранее был зарегистрирован в магазине, он не мог оформить заказ, пока не залогинится, сейчас у меня клиенты жалуются, что не могут зайти в ЛК или в ЛК старый заказ, а нового нет. Начинаю проверять, у одного человека 3 регистрации на один и тот же email и на каждой регистрации разный заказ.

Получается, что один и тот же клиент автоматически регистрируется на один и тот же email при оформлении каждого нового заказа, как лечить? Help!

clients.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сделано специально, что б при быстром оформлении не выскакивала ошибка, что такой email уже есть.

Ведь мало кто помнит свои пароли, поэтому специально сделано, что можно через быстрое оформленеи оформлять заказ с любым email, даже если он уже был в базе.

Можно попробовать вообще отключить регистрацию клиента при быстром оформлении.

Опцию "Создание аккаунта обязательно" поставьте в false в Админке - Настройки - Оформление заказов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VaM сказал:

Это сделано специально, что б при быстром оформлении не выскакивала ошибка, что такой email уже есть.

Ведь мало кто помнит свои пароли, поэтому специально сделано, что можно через быстрое оформленеи оформлять заказ с любым email, даже если он уже был в базе.

Можно попробовать вообще отключить регистрацию клиента при быстром оформлении.

Опцию "Создание аккаунта обязательно" поставьте в false в Админке - Настройки - Оформление заказов.

Ясно, нет, регистрация нужна, но это конечно путаница, раньше было лучше, все-таки удобнее когда все заказы на одном email, а так получается у него несколько регистраций и проблема со входом в ЛК, либо там заказ старый отображается. Можно ли  вернуть ту ошибку, которая отображалась раньше, что данный email  уже зарегистрирован, войдите или введите новый? 

Уже не один клиент жалуется на это, приходится удалять старую регистрацию и старый заказ, чтобы он мог зайти и увидеть статус нового заказа у себя в ЛК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Амира сказал:

Ясно, нет, регистрация нужна, но это конечно путаница, раньше было лучше, все-таки удобнее когда все заказы на одном email, а так получается у него несколько регистраций и проблема со входом в ЛК, либо там заказ старый отображается. Можно ли  вернуть ту ошибку, которая отображалась раньше, что данный email  уже зарегистрирован, войдите или введите новый? 

Уже не один клиент жалуется на это, приходится удалять старую регистрацию и старый заказ, чтобы он мог зайти и увидеть статус нового заказа у себя в ЛК. 

Можно.

Попробуйте в /checkout.php раскомментировать этот код:

	//if (strlen($email_address) < ENTRY_EMAIL_ADDRESS_MIN_LENGTH) {
      //$error = true;

      //$messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR);
    //} elseif (vam_validate_email($email_address) == false) {
      //$error = true;

      //$messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_CHECK_ERROR);
    //} else {
      //org
	  //$check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'");
	  
	  //new
      //$check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'");

      //$check_email = vam_db_fetch_array($check_email_query);
      //if ($check_email['total'] > 0) {
        //$error = true;
		

        //$messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR_EXISTS);
      //}
    //}

т.е. заменить его на:

	if (strlen($email_address) < ENTRY_EMAIL_ADDRESS_MIN_LENGTH) {
      $error = true;

      $messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR);
    } elseif (vam_validate_email($email_address) == false) {
      $error = true;

      $messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_CHECK_ERROR);
    } else {
      //org
	  $check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'");
	  
	  //new
      $check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'");

      $check_email = vam_db_fetch_array($check_email_query);
      if ($check_email['total'] > 0) {
        $error = true;
		

        $messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR_EXISTS);
      }
    }

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Амира сказал:

Получилось, спасибо Вам за помощь, надеюсь жалоб больше не будет -)

Не за что

Но я считаю, что это всё-таки не совсем правильно, тем самым Вы усложняете жизнь покупателю, уменьшая конверсию на этапе оформления заказа.

Он просто не вспомнит свой пароль и уйдёт из магазина, так и не оформив заказ, а просто постоянно у него будет ошибка, что такой email уже есть и скрипт не даст ему оформить заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Что происходит с Накопительной скидкой покупателя, если ему разрешено оформлять каждый следующий заказ на другой адрес почты?  В таком случае он её лишается, если я правильно понимаю? А значит Амира права и в интересах покупателя! необходимо запретить покупки на разные адреса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, Troynik сказал:

Что происходит с Накопительной скидкой покупателя, если ему разрешено оформлять каждый следующий заказ на другой адрес почты?  В таком случае он её лишается, если я правильно понимаю? А значит Амира права и в интересах покупателя! необходимо запретить покупки на разные адреса. 

Я считаю это спорным вопросом.

Лучше пусть клиент оформит заказ и Вы получите покупку, чем клиент получил на странице ошибку об уже существующем адресе и не разобравшись уйдёт из магазина, не оформив заказа до конца.

В любом случае, код для проверки email есть и я выше написал что именно раскомментировать что б вернуть проверку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...