EvgenoO 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, что новые клиенты не могут зарегиться на сайте, пробывал сам это сделать. Заполняю формы... и жму зарегистрироваться... страница перезагружается и все. Появляется опять форма регистрации. Что делать? и как это исправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2014 Здравствуйте! Если у Вас свой, не стандартный шаблон, то дело наверняка в невидиой каптче. Перепишите в свой шаблон файл из стандартного шаблона, например /templates/vamshop1/module/create_account.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenoO 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2014 Спасибо! Все работает! :happycry: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2014 Не за что. :cg: P.S. Тогда ещё нужно переписать ask_a_question.html, contact_us.html, product_reviews_write.html. там тоже невиидая каптча от спам-ботов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амира 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2016 У меня какая-то фигня стала происходить с автоматической регистрацией клиентов, в чем причина не пойму, если раньше человек оформлял заказ на email, который уже ранее был зарегистрирован в магазине, он не мог оформить заказ, пока не залогинится, сейчас у меня клиенты жалуются, что не могут зайти в ЛК или в ЛК старый заказ, а нового нет. Начинаю проверять, у одного человека 3 регистрации на один и тот же email и на каждой регистрации разный заказ. Получается, что один и тот же клиент автоматически регистрируется на один и тот же email при оформлении каждого нового заказа, как лечить? Help! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2016 Это сделано специально, что б при быстром оформлении не выскакивала ошибка, что такой email уже есть. Ведь мало кто помнит свои пароли, поэтому специально сделано, что можно через быстрое оформленеи оформлять заказ с любым email, даже если он уже был в базе. Можно попробовать вообще отключить регистрацию клиента при быстром оформлении. Опцию "Создание аккаунта обязательно" поставьте в false в Админке - Настройки - Оформление заказов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амира 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2016 3 минуты назад, VaM сказал: Это сделано специально, что б при быстром оформлении не выскакивала ошибка, что такой email уже есть. Ведь мало кто помнит свои пароли, поэтому специально сделано, что можно через быстрое оформленеи оформлять заказ с любым email, даже если он уже был в базе. Можно попробовать вообще отключить регистрацию клиента при быстром оформлении. Опцию "Создание аккаунта обязательно" поставьте в false в Админке - Настройки - Оформление заказов. Ясно, нет, регистрация нужна, но это конечно путаница, раньше было лучше, все-таки удобнее когда все заказы на одном email, а так получается у него несколько регистраций и проблема со входом в ЛК, либо там заказ старый отображается. Можно ли вернуть ту ошибку, которая отображалась раньше, что данный email уже зарегистрирован, войдите или введите новый? Уже не один клиент жалуется на это, приходится удалять старую регистрацию и старый заказ, чтобы он мог зайти и увидеть статус нового заказа у себя в ЛК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2016 14 минуты назад, Амира сказал: Ясно, нет, регистрация нужна, но это конечно путаница, раньше было лучше, все-таки удобнее когда все заказы на одном email, а так получается у него несколько регистраций и проблема со входом в ЛК, либо там заказ старый отображается. Можно ли вернуть ту ошибку, которая отображалась раньше, что данный email уже зарегистрирован, войдите или введите новый? Уже не один клиент жалуется на это, приходится удалять старую регистрацию и старый заказ, чтобы он мог зайти и увидеть статус нового заказа у себя в ЛК. Можно. Попробуйте в /checkout.php раскомментировать этот код: //if (strlen($email_address) < ENTRY_EMAIL_ADDRESS_MIN_LENGTH) { //$error = true; //$messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR); //} elseif (vam_validate_email($email_address) == false) { //$error = true; //$messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_CHECK_ERROR); //} else { //org //$check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'"); //new //$check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'"); //$check_email = vam_db_fetch_array($check_email_query); //if ($check_email['total'] > 0) { //$error = true; //$messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR_EXISTS); //} //} т.е. заменить его на: if (strlen($email_address) < ENTRY_EMAIL_ADDRESS_MIN_LENGTH) { $error = true; $messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR); } elseif (vam_validate_email($email_address) == false) { $error = true; $messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_CHECK_ERROR); } else { //org $check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'"); //new $check_email_query = vam_db_query("select count(*) as total from " . TABLE_CUSTOMERS . " where customers_email_address = '" . vam_db_input($email_address) . "'"); $check_email = vam_db_fetch_array($check_email_query); if ($check_email['total'] > 0) { $error = true; $messageStack->add('smart_checkout', ENTRY_EMAIL_ADDRESS_ERROR_EXISTS); } } Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амира 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2016 Получилось, спасибо Вам за помощь, надеюсь жалоб больше не будет -) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2016 4 минуты назад, Амира сказал: Получилось, спасибо Вам за помощь, надеюсь жалоб больше не будет -) Не за что Но я считаю, что это всё-таки не совсем правильно, тем самым Вы усложняете жизнь покупателю, уменьшая конверсию на этапе оформления заказа. Он просто не вспомнит свой пароль и уйдёт из магазина, так и не оформив заказ, а просто постоянно у него будет ошибка, что такой email уже есть и скрипт не даст ему оформить заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troynik 0 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Что происходит с Накопительной скидкой покупателя, если ему разрешено оформлять каждый следующий заказ на другой адрес почты? В таком случае он её лишается, если я правильно понимаю? А значит Амира права и в интересах покупателя! необходимо запретить покупки на разные адреса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2018 28 минуты назад, Troynik сказал: Что происходит с Накопительной скидкой покупателя, если ему разрешено оформлять каждый следующий заказ на другой адрес почты? В таком случае он её лишается, если я правильно понимаю? А значит Амира права и в интересах покупателя! необходимо запретить покупки на разные адреса. Я считаю это спорным вопросом. Лучше пусть клиент оформит заказ и Вы получите покупку, чем клиент получил на странице ошибку об уже существующем адресе и не разобравшись уйдёт из магазина, не оформив заказа до конца. В любом случае, код для проверки email есть и я выше написал что именно раскомментировать что б вернуть проверку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения