MIL2 1 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Можно ли прописать нижеследующие условия в поле "Ссылка" в админке- настройки - Яндекс Маркет (сейчас там стоит такая конструкция &ref=yml ) при том, что файл одновременно отдается еще и в другие прайсагрегаторы- может ли в utm_source= подставляться автоматически разные значения для разных агрегаторов?: В вашем YML-файле для Яндекс.Маркета в каждом элементе <url> добавить 2 utm-метки. Пример:shop.ru/catalog/apple_iphone_5_64gb_white_silver_rostest/?utm_source=yamarket&utm_medium=cpc&utm_term=11111 utm_term=id товара (id вашего <offer>) одно из: utm_source, utm_medium или utm_campaign — одинаковое для всех заказов из Яндекс.Маркета, например yamarket Как-то так?: &utm_term=id&utm_source= Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Только правкой кода в market.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Как-то так делается. В /market.php меняется: $url = vam_href_link(FILENAME_PRODUCT_INFO, vam_product_link($products['products_id'], $products['products_name']) . (isset($_GET['ref']) ? '&ref=' . $_GET['ref'] : null) . $yml_referer, 'NONSSL', false); на: $url = vam_href_link(FILENAME_PRODUCT_INFO, vam_product_link($products['products_id'], $products['products_name']) . (isset($_GET['ref']) ? '&ref=' . $_GET['ref'] : null) . $yml_referer . '&utm_term='.$products['products_id'].'&utm_source=market&utm_medium=market1&utm_campaign=market2;', 'NONSSL', false); и в Админке - Настройки - Мета тэги придётся отключить опци Короткие URL, что б данный код работал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIL2 1 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Как-то так делается. В /market.php меняется: $url = vam_href_link(FILENAME_PRODUCT_INFO, vam_product_link($products['products_id'], $products['products_name']) . (isset($_GET['ref']) ? '&ref=' . $_GET['ref'] : null) . $yml_referer, 'NONSSL', false); на: $url = vam_href_link(FILENAME_PRODUCT_INFO, vam_product_link($products['products_id'], $products['products_name']) . (isset($_GET['ref']) ? '&ref=' . $_GET['ref'] : null) . $yml_referer . '&utm_term='.$products['products_id'].'&utm_source=market&utm_medium=market1&utm_campaign=market2;', 'NONSSL', false); и в Админке - Настройки - Мета тэги придётся отключить опци Короткие URL, что б данный код работал. Спасибо - попробую. В старом коде после $yml_referer, стоит запятая, в новом $yml_referer . - пробел с точкой- так и надо? В настройки - Яндекс Маркет очистить эту строку &ref=yml ? Вместо market2 в utm_campaign=market2 надо свой номер компании проставлять, или он автоматически подставится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Да это Вы сами подставляете любые свои значения, это просто для группировки названий кампаний, при просмотре отчётов в Google Analytics, в Яндекс Метрике. Я ж так понимаю, Вам эти метки нужны, что б смотреть, сколько реальных заказов приносит яндекс маркет. И в гугле analytics и в яндекс метрике будут видны эти отчёты и названия, которые Вы укажите в этих utm метках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIL2 1 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Да это Вы сами подставляете любые свои значения, это просто для группировки названий кампаний, при просмотре отчётов в Google Analytics, в Яндекс Метрике. Я ж так понимаю, Вам эти метки нужны, что б смотреть, сколько реальных заказов приносит яндекс маркет. И в гугле analytics и в яндекс метрике будут видны эти отчёты и названия, которые Вы укажите в этих utm метках. Спасибо. А то что этот же файл отдается в прайс.ру, апорт, другие агрегаторы - все заходы с них также будут зачислятся ЯМ? В старом коде после $yml_referer, стоит запятая, в новом $yml_referer . - пробел с точкой- так и надо? В админке Настройки - Яндекс Маркет очистить эту строку &ref=yml ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Конечно, при переходе из маркет по ссылку на Ваш сайт, в которой utm метки, всё это будет фиксироваться в аналитике, если конечно у Вас в магазине включена яндкс метрика. А если настроена метрика в режиме электронной коммерции, то будет видно, какие конкретно заказы были получены из маркета. Можно и очистить, можно и оставить, без разницы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIL2 1 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Конечно, при переходе из маркет по ссылку на Ваш сайт, в которой utm метки, всё это будет фиксироваться в аналитике, если конечно у Вас в магазине включена яндкс метрика. А если настроена метрика в режиме электронной коммерции, то будет видно, какие конкретно заказы были получены из маркета. Можно и очистить, можно и оставить, без разницы. Спасибо- точка или запятая- принципиально или нет: В старом коде после $yml_referer, стоит запятая, в новом $yml_referer . - пробел с точкой- так и надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 php ошибок ведь не пишет и страница генерируется с данными для маркета, значит ошибки нет, во всяком случае в php синтаксисе (коде). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения