vitaly 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Здравствуйте. Обращаюсь к разработчику Вам Шоп. Суть проблемы: Сайты расположены на хостинге Можордомо. Недавно пришло письмо о хостера, что мой аккаунт (на котором расположены сайты) переносят на новое оборудование, в связи с этим сайты будут недоступны короткое время, но беспокоиться Вам не о чем, работать всё будет, как прежде. Но! После их "переноса" перестали приходить письма с уведомлением о заказе, ни клиентам, ни администратору сайтов (подозреваю, что и рассылка тоже не приходит). После моего обращения к хостеру, получил ответ, что попробуйте изменить там то и там то, и всё заработает. Написал им ответ, что там то и там то, прошу изменить Вас, т.к. Вы всё это напортачили, на что получил заверение что всё будет исправлено. Но! Прошло 3-и дня, а воз и ныне там, ни кто моей проблемой не занимается. Так как сам я абсолютно не разбираюсь в хитросплетениях программирования, то прошу Вас помочь разобраться в сути проблемы. Пререписку с хостером и их "рекомендации", а так же все необходимые ключи от админок сайтов, вышлю в личку. Заранее благодарю. Надеюсь на помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Здравствуйте! Пришлите в личку доступ на ftp, доступ в админку, попробую посмотреть, отправляется почта или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения