MIL2 1 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Рекомендательная система- https://rees46.com/ Базовый тариф бесплатен, отзывы вроде неплохие http://yandex.ru/yandsearch?clid=1882610&text=rees46%20отзывы&l10n=ru Интеграция со слов сотрудника несложная. Документация http://memo.mkechinov.ru/pages/viewpage.action?pageId=360454 Желателен второй yml файл со всеми активированными товарами, а не только с теми, что отдаются в Яндекс Маркет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Очередная муть и очередное бла-бла-бла про золотые горы в описании. Что мешает самому у себя в магазине собирать всю необходимую статиситку и делать предложения своим покупателям?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 А учитывая то, что нужно вообще всю свою информацию передавать на сторону (не только всю свою базу товаров, но и базу заказов и клиентов, насколько я понял) + ещё и деньги за это платить. Очень странно. Снабжать какой-то непонятный сервис такой ценной информацией, я ж даже сказал, закрытой (коммерческой) информацией, и ещё приплачивать за то, что отдаёшь не понятно кому всю информацию о своём магазине, прям идеально для владельцев сервера, снабжают тебя аналитикой + ещё и деньги платят за предоставление этой самой аналитической информации, прям рай на земле для владельцев сервиса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIL2 1 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Очередная муть. Что мешает самому у себя в магазине собирать всю необходимую статиситку и делать предложения своим покупателям?! Нереально в своем магазине собрать то, что они собирают по тысячам магазинов с установленной системой: REES46 анализирует интересы и потребности 29'881'366 человек. Система располагает демографическими данными о пользователях, их физиологическими параметрами, информацией о пользовательском поведении. Мы знаем пол, возраст, историю покупок, предпочтения, размер одежды, обуви, знаем, как часто они делают покупки и в каких ценовых пределах смотрят товары — практически все о миллионах покупателей. На основе этих данных мы делаем точные прогнозы и рекомендуем вашим покупателям то, что они с большой вероятностью купят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIL2 1 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 ещё и деньги за это платить. Базовый тариф бесплатен. Вот тут сравнение с главным соперником в этой нише, правда, тогда rees еще тоже деньги брал http://www.cmsmagazine.ru/library/items/ecommerce/personalization_part3_tests_retail_rocket_rees46/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Я бы не обращал внимания на все эти маркетинговые завлекалки и описания типа "интересы и потребности 29'881'366 человек", всё это лапша на уши ведь. Как Вы можете проверить эти цифры, 99%, что, мягко говоря, это приянутые за уши цифры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Если Вас не смущает тот факт, что самое ценное, что есть у любого магазина (его покупатели и контент), Вы отдаёте на сторону не понятно кому, то может и есть смысл попробовать. Но я Вам говорю, лучше развивайте у себя сами внутри магазина сбор всевозможного рода статистики по заказам и покупателям и сами предлагайте рекомендации. Собирайте и анализируйте данные в google analytics, яндекс метрике, стройте отчёты, настраивайте цели, считайте конверсии, roi и т.д. и т.п., это гораздо полезнее. Да, это нужно писать код для сложных рекомендаций (простые рекомендации и так есть по умолчанию в VamShop) и искать исполнителей, но в этом случае гибкость решений и рекомендаций можно реализовать любу, и, что самое главное, без необхдимости что-либо сливать на внешние сервисы. В общем, интерес сервиса здесь понятен, это сбор данных и получение оплаты, но кормить такой сервис данными и платить ещё за это, уж пардон, как мне это уж слишком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Я тут в Юлмарте любовнице знакомым со своего аккаунта дорогой ноут купил. Так они потом два месяца купоны на такие скидки присылали, что я запчастями себе полностью комп проапгрейдил в эту кризисную зиму. И цены тогда со скидкой до сих пор не сравнялись с нынешними. Книжный магазин Лабиринт, стоит только забыть про корзину, начинает слать скидки на эти товары всё больше и больше. Лучше скидками завлекать конкретного покупателя, смотреть, что он клал в корзину и не купил. А у этих получается купил человек резиновые сапоги когда-то, и теперь строится аналитика в соответствии с ассортиментом конкретного вашего магазина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Так и я о том же, у магазина есть внутренняя база клиентов и с ней нужно работать, да и вообще, развивать персонализацию внутри магазина, что называется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения