Tatiana 0 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 В администраторе не отображается кнопка Очистить Кэш. Возможные причины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Кнопка Очистить кэш была перенесена на главную страницу Админки - http://demo2.vamshop.ru/admin admin password т.е. нажимаете в админку сверху на логотип или а иконка дома и там в блоке Быстрые ссылки будет кнопка Очистить кэш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana 0 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) ok. Сброс админа - сообщение "ошибка входа". Не заметила после каких моих действий стала возникать. Правила только шаблоны ( в среде и css) P.S. забыла отметить - исправляла каталог товаров и категорий, но немного и корректно. Ошибка возникает нестабильно при сохранении записи (конкретно шаблона или записи из каталога - не фиксировала) Изменено 2 октября, 2015 пользователем Tatiana Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Прям сразу вылетает?! или после того как ничего в админку не делаете пару-тройку часов?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana 0 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Ну уж... прям так, ничего. Все работало стабильно. перезагрузила комп, Денвер (ночью не работала ;)). После перезагрузки стал сбоить. думала причина в кэше. проверила - нет. Вылетает не сразу, например: иногда сохраняет (например - шаблон), минут через несколько (пока пишу вам ответ) - пытаюсь повторить сохранение (без внесения каких-либо изменений) - админка слетает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Наверное что-то с сессиями. А если денвер перегрузить, рестарт ему сделать?! Можно попробовать ещё вот так сделать - http://forum.vamshop.ru/topic/13900-как-увеличить-время-жизни-сессии/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana 0 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Рестарт не помогает. Думаю дело не в сессии. Проверила - не в сессии. Спасибо за быстрое реагирование. Буду разбираться. :) Изменено 2 октября, 2015 пользователем Tatiana Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Тогда попробуйте совет из faq. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana 0 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Какой совет? по поводу длительности сессии? Пробовала - нет. Александр, а есть ли какая-нибудь функция, осуществляющая диагностику целостности базы данных вамшопа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Если б база была поломана, магазин бы не работал. Так что вряд ли дело в базе. Может в файлах что правили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana 0 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Проблема не в вамшопе, а в MySQL. наверное надо будет переустановить денвер. про диагностику спросила, потому что показалось, что тащатся хвосты старых (демо) данных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 Понятно. Удачи, надеюсь, что разберётесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana 0 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2015 :) Конечно, как в старом анекдоте - надо перезагрузится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения