Alex_SSN 1 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 При создании новой рассылки получаю список с нулевым количеством подписчиков. Однако, почти 80% покупателей подписаны на рассылку... Почему они не отображаются в списке подписчиков? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 А разве не для этого выделен жирным текст, т.е. отмечаете "птичку" и отправляете даже не подписанным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_SSN 1 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 А зачем мне отправлять неподписанным??? У меня ведь есть покупатели, у которых в базе установлено, что они подписаны!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 А как Вы определилите, что они есть и подписаны?! Судя по скрину, это не так. В osC VaM и VamShop абсолютно разные модули рассылок и они никак не связаны между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_SSN 1 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Судя по предыдущему скрину у меня нет ни одного подписчика, а вот скрин из редактирования одного из покупателей: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Насколько я понимаю, подписан он будет когда самоятотельно подтвердит свою подписку, нельзя без разрешения самого человека его подписывать, это больше похоже на спам. Насколько я помню код, в боксе Рассылка человек указывает свой email, получает ссылку на активацию подписки и только после активации он считается подписанным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_SSN 1 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2015 На счет активации подписки я знаю. А как теперь принудительно активировать всех подписчиков после переноса данных из VAM Edition? В старом движке не было активации и соответственно, выбрав подписку, покупатель согласился с получением рассылки!!! Согласитесь, что сейчас невозможно попросить всех произвести активацию своих подписок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2015 Подписать для пробы одного пользователя, посмотреть в базе данных как эта запись выглядит. Затем написать sql запрос и загрузить его в базу для всех покупателей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_SSN 1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 С подписчиками разобрался. Если при регистрации поставить галочку "Подписка на новости магазина", то e-mail покупателя сразу попадет в таблицу newsletter_recipients. На e-mail покупателя приходит письмо со ссылкой на активацию рассылки, хотя она изначально уже активирована... Так даже лучше!!! Но у меня возникла следующая ситуация. После переезда на VamShop за 15 дней зарегистрировалось 20 покупателей, 18 из них выбрали подписку при регистрации, но в таблицу newsletter_recipients попала только 1 запись... Самостоятельно 3 раза под разными именами зарегистрировался и все 3 раза мой e-mail попадал в таблицу newsletter_recipients В чем может быть проблема, почему адреса 17-и зарегистрированных покупателей могли не попасть в таблицу newsletter_recipients ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_SSN 1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Еще немного поэкспериментировав, понял как воспроизводится данная проблема... Если регистрацию проходить через форму регистрации create_account.php, то проблем не возникает! А если регистрацию проходить при оформлении заказа через форму checkout.php, то регистрация получается какая то кастрированная... Пароль формируется автоматически и отсутствует галочка "Подписка на новости магазина". И, как следствие, в таблицу newsletter_recipients данный покупатель не попадает... Подписаться на рассылку новостей такой покупатель сможет только самостоятельно подав запрос из личного кабинета и подтвердив свой запрос по электронке... В моем случае 17 покупателей были зарегистрированы именно таким способом и ни один из них в последствии не сделал запрос на рассылку новостей... Скорее всего из-за того, что не обратил внимание на такую возможность, т.к. привык, что согласие на рассылку новостей обычно выбирается при регистрации... В итоге получается, что 100% покупателей, зарегистрированных при оформлении заказов, невольно лишили себя простой процедуры получения рассылки с новостями!!! В чем заключается сакральный смысл неполной формы регистрации покупателя при оформлении заказа??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoVaLsKy 59 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Вопрос другой. Если Я использую майл, уже зарегистрированный в магазине, то система дает оформить заказ и создает пользователя - дублирует. Далее делаю рассылку и мне падает столько писем, сколько раз Я оформитл заказ. Как исправить? или уникальные майл брать для рассылки или проверять при оформлении на наличае майла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Смысл - в улучшении и упрощении пользовательского опыта. Чем меньше кликов - тем лучше. Можете выключить быстрое оформление заказа в Админке - Настройки - Оформление заказа и будет у Вас всё так же как в osCommerce VaM Edition. 9 минут назад, KoVaLsKy сказал: Вопрос другой. Если Я использую майл, уже зарегистрированный в магазине, то система дает оформить заказ и создает пользователя - дублирует. Далее делаю рассылку и мне падает столько писем, сколько раз Я оформитл заказ. Как исправить? или уникальные майл брать для рассылки или проверять при оформлении на наличае майла В /checkout.php искать код по validate_email и раскомментировать его. Но не советую, посетители свои email адреса не знают, а вспоминать кроме адреса ещё и пароль, когда-то полученный, вообще не реально и такой покупатель просто уйдёт, не оформив заказ. Я считаю, что лучше пропускать любые заказы без проверки на уникаьлность email адреса, в этом случае Вы получите прибыль и посетитель не уйдёт из в магазина потому что забыл/не помним свой email/пароль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения