Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Как избежать ловушки?


Владимир М

Рекомендуемые сообщения

Когда в шаблоне vamshop2 посетитель желает зарегистрироваться - то оказывается на странице-ловушке т.е. отсутствуют левая и правая колонки, шапка и хотя и есть лого магазина, но нет на нём ссылки для перехода, нет и кнопки "вернуться" т.е. у посетителя есть только два выхода - уйти с сайта или завершить правильное оформление аккаунта.
То же относится и к тому кто решит кликнуть ссылку "Оформить". - безальтернативно обязан завершить заказ. Было бы замечательно если как и в ранних версиях на этих страницах были и полноценная шапка и левая и правая колонки. Может я скачал не все файлы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально так сделано, для увеличения конверсии.

Да и смысла в странице регистрации вообще нет после того как было добавлено быстрое оформление заказа на одной странице, которое совмещает в себе в том числе и регистрацию.

Удалите файлы /templates/vamshop2/create_account.php.html , checkout.php.html

Тогда будет как везде, с левой и правой колонкой.

Вот в руководстве описание как это сделано - http://manual.vamshop.ru/ch15s04.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Удалил ещё, кроме указанных Вами, 4 файла и всё заработало как часики!

Ради конверсии я бы не хотел, чтобы меня после подхода к кассе в магазине заставляли не зная сколько стоит пакет для товаров (пересылка) либо оставив товары уходить либо оплатить то, что набрал без возможности что-то выложить или добавить. Но это моё сугубо личное мнение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для этого есть аналитики googlen analytics, настраивайте у себя цели, смотрите конверсию, делайте эксперименты, как лучше будет для Ваших пользователей.

Вот я писал статью, о самых простых вещах, про конверсию, про настройку целей и т.д. - 

 

Там же и пример, какие результаты был получены на примере этих простых советов.

Огромный плюс онлайн магазинов как раз в этом, в возможности измерить всё и вся, посчитать эффективность, что-то улучшить.

Другой вопрос, что мало кто использует эти возможности :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я внимательно изучу Вашу статью. Мне нравится анализировать работу своих магазинов. Правда я использую Яндекс.Метрику, бывает часами просматриваю Вебвизор, находя сбои, ляпы, ловушки и тупиковые проезды, на которые наталкиваются посетители. Очень важно, что можно видеть в этом сервисе движение мышки, набор текста, скроллинг и натолкнувшись на что человек покидает сайт не сделав заказа. Имея два идентичных по структуре и наполнению сайта очень удобно экспериментировать. Именно потому, что я невосстановимо убил один из сайтов требованиями к приложениям Вконтакте - восстанавливаю его на Вашем новом движке и мне доставляет удовольствие иметь с ним дело т.к. действительно химикам удачнее других удаётся по мнению западных аналитиков осваивать программирование из-за близости подходов в решении поставленных задач. Кстати,  дилетанский вопрос: листинг stylesheet.css занял 26 станиц -  не повлияет ли на функциональность программы изменение 1. удаление комментариев 2. уплотнение путём уменьшения числа переносов с, например,
span.productOldPrice
    {
        color: #ff0000;
        text-decoration: line-through;
    }

span.errorText
    {
        color: #ff0000;
    }

на
span.productOldPrice
    {color: #ff0000;
    text-decoration: line-through;}

span.errorText
    {color: #ff0000;}

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вебвизоре нет смысла, на примере пары человек мало что понять можно, надо больше данных брать.

Не повлияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пары? Это сотни видио-роликов поведения ежедневно - Вы видите монитор посетителя, его данные компьютера, IP...

404-9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лично моё мнение - вэбвизор - бесполезная игрушка.

Да, можно проследить конкретного посетителя, но это не даст никаких ответов, по большому счёту.

Что б какие-то вывода делать, надо собирать данные, настраивать цели и пробоводить эксперименты в аналитике.

Но никак не смотреть вебвизор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверите сколько ошибок я исправил в магазинах просматривая ролики! Например сейчас при настройке нового сайта я использую http://quirktools.com/screenfly/  чтобы выловить ошибки в дизайне, а при посещаемости сайта это происходит автоматически. Если кто-то вводит поисковые слова - то видно куда на самом деле он попадает и почему. Если человек не понимает как воспользоваться какой-либо функцией или затрудняется с заполнением форм т.к. они для него неудобны - то это тоже видно. Другое дело не вылизывание интерфейса, структуры, адаптации к целевой аудитории, а построении стратегии в соответствии запросам, структуре ценностей финансовым возможностям и трендам - здесь должна работать команда, а не пол головы))). Если бы ответы на такие вопросы давали  Яндекс.Метрика или Google Analytics - то можно было бы снять перед ними шляпу, однако анализ выдаваемой ими информации сам по себе сложен. Буду внимательно читать Вашу статью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и говорю, что практически никто даже 10% google analytics не использует.

Это мощнейшая вещь и никакая яндекс метрика и вебвизор даже близко не стояли.

Настройки целей - это капля в море.

Лишь один из самых простых примеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...