Владимир М 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2016 Когда в шаблоне vamshop2 посетитель желает зарегистрироваться - то оказывается на странице-ловушке т.е. отсутствуют левая и правая колонки, шапка и хотя и есть лого магазина, но нет на нём ссылки для перехода, нет и кнопки "вернуться" т.е. у посетителя есть только два выхода - уйти с сайта или завершить правильное оформление аккаунта. То же относится и к тому кто решит кликнуть ссылку "Оформить". - безальтернативно обязан завершить заказ. Было бы замечательно если как и в ранних версиях на этих страницах были и полноценная шапка и левая и правая колонки. Может я скачал не все файлы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Специально так сделано, для увеличения конверсии. Да и смысла в странице регистрации вообще нет после того как было добавлено быстрое оформление заказа на одной странице, которое совмещает в себе в том числе и регистрацию. Удалите файлы /templates/vamshop2/create_account.php.html , checkout.php.html Тогда будет как везде, с левой и правой колонкой. Вот в руководстве описание как это сделано - http://manual.vamshop.ru/ch15s04.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Спасибо! Удалил ещё, кроме указанных Вами, 4 файла и всё заработало как часики! Ради конверсии я бы не хотел, чтобы меня после подхода к кассе в магазине заставляли не зная сколько стоит пакет для товаров (пересылка) либо оставив товары уходить либо оплатить то, что набрал без возможности что-то выложить или добавить. Но это моё сугубо личное мнение). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Так для этого есть аналитики googlen analytics, настраивайте у себя цели, смотрите конверсию, делайте эксперименты, как лучше будет для Ваших пользователей. Вот я писал статью, о самых простых вещах, про конверсию, про настройку целей и т.д. - Там же и пример, какие результаты был получены на примере этих простых советов. Огромный плюс онлайн магазинов как раз в этом, в возможности измерить всё и вся, посчитать эффективность, что-то улучшить. Другой вопрос, что мало кто использует эти возможности :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Спасибо. Я внимательно изучу Вашу статью. Мне нравится анализировать работу своих магазинов. Правда я использую Яндекс.Метрику, бывает часами просматриваю Вебвизор, находя сбои, ляпы, ловушки и тупиковые проезды, на которые наталкиваются посетители. Очень важно, что можно видеть в этом сервисе движение мышки, набор текста, скроллинг и натолкнувшись на что человек покидает сайт не сделав заказа. Имея два идентичных по структуре и наполнению сайта очень удобно экспериментировать. Именно потому, что я невосстановимо убил один из сайтов требованиями к приложениям Вконтакте - восстанавливаю его на Вашем новом движке и мне доставляет удовольствие иметь с ним дело т.к. действительно химикам удачнее других удаётся по мнению западных аналитиков осваивать программирование из-за близости подходов в решении поставленных задач. Кстати, дилетанский вопрос: листинг stylesheet.css занял 26 станиц - не повлияет ли на функциональность программы изменение 1. удаление комментариев 2. уплотнение путём уменьшения числа переносов с, например, span.productOldPrice { color: #ff0000; text-decoration: line-through; } span.errorText { color: #ff0000; } на span.productOldPrice {color: #ff0000; text-decoration: line-through;} span.errorText {color: #ff0000;} Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 В вебвизоре нет смысла, на примере пары человек мало что понять можно, надо больше данных брать. Не повлияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Пары? Это сотни видио-роликов поведения ежедневно - Вы видите монитор посетителя, его данные компьютера, IP... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Это лично моё мнение - вэбвизор - бесполезная игрушка. Да, можно проследить конкретного посетителя, но это не даст никаких ответов, по большому счёту. Что б какие-то вывода делать, надо собирать данные, настраивать цели и пробоводить эксперименты в аналитике. Но никак не смотреть вебвизор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Не поверите сколько ошибок я исправил в магазинах просматривая ролики! Например сейчас при настройке нового сайта я использую http://quirktools.com/screenfly/ чтобы выловить ошибки в дизайне, а при посещаемости сайта это происходит автоматически. Если кто-то вводит поисковые слова - то видно куда на самом деле он попадает и почему. Если человек не понимает как воспользоваться какой-либо функцией или затрудняется с заполнением форм т.к. они для него неудобны - то это тоже видно. Другое дело не вылизывание интерфейса, структуры, адаптации к целевой аудитории, а построении стратегии в соответствии запросам, структуре ценностей финансовым возможностям и трендам - здесь должна работать команда, а не пол головы))). Если бы ответы на такие вопросы давали Яндекс.Метрика или Google Analytics - то можно было бы снять перед ними шляпу, однако анализ выдаваемой ими информации сам по себе сложен. Буду внимательно читать Вашу статью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Я об этом и говорю, что практически никто даже 10% google analytics не использует. Это мощнейшая вещь и никакая яндекс метрика и вебвизор даже близко не стояли. Настройки целей - это капля в море. Лишь один из самых простых примеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир М 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Обязательно установлю его на новый сайт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения