mr_ebox 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Сложилась ситуация, что человек не оплатил заказ по непонятной причине, но готов оплатить - и нужно делать новый заказ, это как то в корне не верно для интернет магазина. как победить проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Никак, в данной версии сразу при оформлении оплата. В будущих версиях в аккаунте покупателя наверное будет добавлена кнопка Оплатить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_ebox 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 ну гипотетически это наверное неплохо. а ручками это сложно допилить? куда копать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Если не программист, то конечно сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения