SergeuI 0 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 Добрый день всем. Скажите пожалуйста как можно блокировать email который уже есть в базе данных на сайте. При регистрации два разных клиента используют один и тот же email. Подскажите как это можно решить. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 3 минуты назад, SergeuI сказал: Добрый день всем. Скажите пожалуйста как можно блокировать email который уже есть в базе данных на сайте. При регистрации два разных клиента используют один и тот же email. Подскажите как это можно решить. Спасибо. Здравствуйте! По умолчанию проверки на уникальность нет. Это сделано специально, что б не мешать покупателям оформлять заказ, вот я например заполнил форму, старался, тратил время, а потом, нажав кнопку, вижу сообщение - email неправильный, давайте всё по-новой. Я уверен, что многие просто бросят оформление заказа и уйдут в другой магазин. Да и я не считаю, что это проблема, берётся именно последний email, который был зарегистрирован, т.е. последние данные, а не первые, если был уже ранее такой email. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeuI 0 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 Спасибо за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 Не за что. Лучше оставьте как есть, не мешайте посетителям оформлять заказы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения