zhenya17 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Мы пользуемся функционалом импорта номенклатуры через csv-файл. Случилось так, что маркетологи поменяли названия почти всех подразделов в каталоге товаров, в связи с чем, при очередной загрузке у нас почти все подразделы задвоились - осталось старое и создалось новое наименование. Могу ли я просто удалить все разделы и номенклатуры, а потом просто заново залить справочник товаров через импорт? Не вызовет ли это какой-либо сбой в уже оформленных заказах? Там идут ссылки на текущий справочник номенклатуры или все заказы хранят текстовые наименования номенклатур, а не ссылки на них? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 1 час назад, zhenya17 сказал: Мы пользуемся функционалом импорта номенклатуры через csv-файл. Случилось так, что маркетологи поменяли названия почти всех подразделов в каталоге товаров, в связи с чем, при очередной загрузке у нас почти все подразделы задвоились - осталось старое и создалось новое наименование. Могу ли я просто удалить все разделы и номенклатуры, а потом просто заново залить справочник товаров через импорт? Не вызовет ли это какой-либо сбой в уже оформленных заказах? Там идут ссылки на текущий справочник номенклатуры или все заказы хранят текстовые наименования номенклатур, а не ссылки на них? Нет, в заказы записывается название товара в таблицу orders_products т.е. заказы с товарами не связаны. Но всё равно, удалять всё и добавлять по-новой, это ж может вызвать проблемы например с поисковиками, ведь url адреса категорий, товаров поменяются. Так что если есть возможность без удаления обойтись, а переименованием например, то так лучше будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya17 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Имеется ввиду, что потребуется какое-то время на переиндексацию страниц поисковиками? Или какие именно проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 13 минуты назад, zhenya17 сказал: Имеется ввиду, что потребуется какое-то время на переиндексацию страниц поисковиками? Или какие именно проблемы? Да. Если Вы всё старое удалите, то поисковику нужно будет по-новой всё индексировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya17 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Поисковики - не беда. Это вопрос пары месяцев :) Вот сейчас другое всплыло... При удалении разделов привязанные к ним картинки физически тоже удаляются с хостинга? Т.е. я ожидала, что привязок картинки к новым разделам не будет, но сейчас я вообще на хостинге картинок подразделов найти не могу :( Или не там смотрю, или физически файлы были удалены. Ищу в папке images/categories/ . При этом картинки товаров вроде как все остались. Т.е. файлы в папках images/product_images/info? original, thumbnails, popup остались. Может такое быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Конечно, при удалении через админку категорий, товаров, удаляется всё, в том числе и файлы картинок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya17 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 А вот это уже печально :( Резервную копию базы я сделала... а вот папки с файлами не копировала. И всегда же ведь скриптом чищу, в кои-то веки решила кнопками :( Пойду к хостеру стучаться за резервной копией файлов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Да, если уже удалили, то только просить у хостера резервную копию. Но сама идея конечно у Вас не очень хорошая, всё по-новой забить. Может есть какой-то вариант просто переименовать существующие записи или ещё как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya17 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Всё хорошо и хостер у меня самый лучший :)) Даже просить ничего не пришлось - нашла в личном кабинете кнопку "Резервное копирование" и восстановила нужные папки за 10 минут. Так что в целом результат меня устраивает. А индексация... вопрос пары-тройки месяцев. В конце концов, у нас пока не такой уж и раскрученный сайт. Я же не в Ozon.ru номенклатуру грохнула :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Хорошо, что разобрались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения