Alexey787 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Здравствуйте Александр! Vamshop 1.82. Опишу проблему: Клиент на сайте произвел добавление товара в корзину и его оформление с оплатой через Яндекс (Касса) Оплата с банковской карты, в его истории заказов так же все есть (зашел через его аккаунт). Клиент сам вышел на связь (позвонил) В админке в заказах он появился со статусом "ОЖИДАЕТ проверки". Писем на почту магазина о заказе не было. Статусы для Яндекс оплаты в админке настроены как "Оплачено (Яндекс)" Проверил тут же работоспособность модуля; оплатил товар через Оплата с банковской карты, все прошло штатно - статус моего заказа "Оплачено (Яндекс)", и 2 письма (как покупателю и как админу магазина) Вопрос: что бы это значило? Какое условие должно быть выполнено, чтобы Заказ попал в ЗАКАЗЫ в админке? У меня были такие проблемы, когда по тех.причинам не проходил платеж (ошибка: технические проблемы на стороне сервера, вылечилось полной переустановкой vamshop). Какие еще дополнительные данные необходимы для решения проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2016 16 минуту назад, Alexey787 сказал: Здравствуйте Александр! Vamshop 1.82. Опишу проблему: Клиент на сайте произвел добавление товара в корзину и его оформление с оплатой через Яндекс (Касса) Оплата с банковской карты, в его истории заказов так же все есть (зашел через его аккаунт). Клиент сам вышел на связь (позвонил) В админке в заказах он появился со статусом "ОЖИДАЕТ проверки". Писем на почту магазина о заказе не было. Статусы для Яндекс оплаты в админке настроены как "Оплачено (Яндекс)" Проверил тут же работоспособность модуля; оплатил товар через Оплата с банковской карты, все прошло штатно - статус моего заказа "Оплачено (Яндекс)", и 2 письма (как покупателю и как админу магазина) Вопрос: что бы это значило? Какое условие должно быть выполнено, чтобы Заказ попал в ЗАКАЗЫ в админке? У меня были такие проблемы, когда по тех.причинам не проходил платеж (ошибка: технические проблемы на стороне сервера, вылечилось полной переустановкой vamshop). Какие еще дополнительные данные необходимы для решения проблемы? Здравствуйте! Сложно сказать, тем более, что Вы пишите, что у Вас всё прошло и статус поменялся. Теоретически, к примеру, мог временно не работать хостинг или какой-то глюк быть, т.е. яндекс отправил информацию об оплате магазину, а до магазина, к примеру, не дошла информация и поэтому статус не поменялся. Если это единичный случай, я б особо не забивал голову, всякое бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey787 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2016 А почему не пришло в письмо в админку о заказе, хотя сам заказ в админке есть? Плюс Заказчик сказал, что ему письмо пришло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Письмо приходит когда нажимает покупатель Вернуться в магазин кнопку на сайте яндекс.денег. Может не нажал!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey787 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Ок. Спасибо за информацию. Буду знать.. На Яндексе что и как к сожалению не могу посмотреть)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Главное, что я модули делал так, что заказа регистрируется в магазине до ухода на сайт платёжной системы, т.е. клиент не потеряется. А то раньше были такие модули, что и заказ в магазине не создавался пока не нажмёт покупатель вернуться на сайте платёжной системы, что, на мой взгляд, было неправильно. Многие просто после оплаты сразу вкладку закрывают, не нажимая вернуться в магазин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения