Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Проблема с заказом/оплатой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Александр!

Vamshop 1.82. Опишу проблему:

  • Клиент на сайте произвел добавление товара в корзину и его оформление с оплатой через Яндекс (Касса) Оплата с банковской карты, в его истории заказов так же все есть (зашел через его аккаунт). Клиент сам вышел на связь (позвонил)
  • В админке в заказах он появился со статусом "ОЖИДАЕТ проверки". Писем на почту магазина о заказе не было. Статусы для Яндекс оплаты в админке настроены как "Оплачено (Яндекс)"
  • Проверил тут же работоспособность модуля; оплатил товар через Оплата с банковской карты, все прошло штатно - статус моего заказа "Оплачено (Яндекс)", и 2 письма (как покупателю и как админу магазина)

Вопрос: что бы это значило? Какое условие должно быть выполнено, чтобы Заказ попал в ЗАКАЗЫ в админке? У меня были такие проблемы, когда по тех.причинам не проходил платеж (ошибка: технические проблемы на стороне сервера, вылечилось полной переустановкой vamshop).

Какие еще дополнительные данные необходимы для решения проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Alexey787 сказал:

Здравствуйте Александр!

Vamshop 1.82. Опишу проблему:

  • Клиент на сайте произвел добавление товара в корзину и его оформление с оплатой через Яндекс (Касса) Оплата с банковской карты, в его истории заказов так же все есть (зашел через его аккаунт). Клиент сам вышел на связь (позвонил)
  • В админке в заказах он появился со статусом "ОЖИДАЕТ проверки". Писем на почту магазина о заказе не было. Статусы для Яндекс оплаты в админке настроены как "Оплачено (Яндекс)"
  • Проверил тут же работоспособность модуля; оплатил товар через Оплата с банковской карты, все прошло штатно - статус моего заказа "Оплачено (Яндекс)", и 2 письма (как покупателю и как админу магазина)

Вопрос: что бы это значило? Какое условие должно быть выполнено, чтобы Заказ попал в ЗАКАЗЫ в админке? У меня были такие проблемы, когда по тех.причинам не проходил платеж (ошибка: технические проблемы на стороне сервера, вылечилось полной переустановкой vamshop).

Какие еще дополнительные данные необходимы для решения проблемы?

Здравствуйте!

Сложно сказать, тем более, что Вы пишите, что у Вас всё прошло и статус поменялся.

Теоретически, к примеру, мог временно не работать хостинг или какой-то глюк быть, т.е. яндекс отправил информацию об оплате магазину, а до магазина, к примеру, не дошла информация и поэтому статус не поменялся.

Если это единичный случай, я б особо не забивал голову, всякое бывает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не пришло в письмо в админку о заказе, хотя сам заказ в админке есть? Плюс Заказчик сказал, что ему письмо пришло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо приходит когда нажимает покупатель Вернуться в магазин кнопку на сайте яндекс.денег.

Может не нажал!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что я модули делал так, что заказа регистрируется в магазине до ухода на сайт платёжной системы, т.е. клиент не потеряется.

А то раньше были такие модули, что и заказ в магазине не создавался пока не нажмёт покупатель вернуться на сайте платёжной системы, что, на мой взгляд, было неправильно.

Многие просто после оплаты сразу вкладку закрывают, не нажимая вернуться в магазин.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...