Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Отправка писем о заказе админу+ЯндексМерчант (ошибки)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Александр!

Странная ситуация с отправкой писем, Vamshop 1.82: появился новый заказ, проверяю почту - нет письма о заказе. Делаю сам от админа тестовый заказ - почта пришла, попробовал с нового пользователя, тоже норм. Не подскажете, что это было? И не будет ли такого в дальнейшем? В скриптах ничего не менялось, кроме шаблона писем.

Еще, разом, по другому моменту вопрос - не происходит смена статуса заказа при оплате через yandex_merchant... тоже какой то "плавающий" дефект, у заказчика (настоящего) не меняется, я проверяю - работает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

А какой способ оплаты в этом заказе был, когда письмо не пришло?!

Cлучайно не yandex_fizlico?!

По поводу статуса, я даже и не знаю, что сказать, тем более, если Вы говорите, что у Вас статус меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способ оплаты через ЯндексКассу (модуль yandex_merchant)... Я вот вспоминаю, но не уверен полностью, что Вы говорили, что статус меняется только при возврате со страницы яндекса в магазин. А нет ли возможности автоматической переадресации после положительного ответа яндекса о оплате? И отправка писем в какой момент происходит?

Возможно статус не меняется именно из-за того, что заказчик закрывает страницу? Я к сожалению этот момент не проверял(

Вот кстати в документации (ссылка)

Примечание. 
Вы можете включить автоматическое перенаправление пользователя со страниц успешного платежа и ошибки, через несколько секунд после оплаты. Узнать о том, как включить перенаправление, можно у менеджера Яндекс.Кассы.

Попробую и им отписаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, это письмо отправляется при возвращении.

А статус должен меняться и без возвращения, яндекс присылают информацию в магазин.

Если Вы всё правильно настроили, то должно меняться.

Может просто статус заказа оплаченый не указали в настройках модуля yandex_merchant?!

В поддержку яндекса смысла писать нет, они ж Вам ничего не помогут если на стороне магазина что-то происходит.

А скажите, какая была сумма заказа у клиента у которого не поменялся статус и у Вас когда поменялся статус?!

Были копейки, тысячи!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все статусы выставлены верно (только что перепроверил). Для Яндекс у меня отдельный статус - Оплачен (Яндекс), сложно перепутать... он и выставлен в Модулях оплаты для yandex_merchant (false), yandex_merchant_ac, yandex_merchant_pc.

По сумме - у Заказчика около 6000 р., у меня 1 р, копейки вообще отключены в админке (Валюты - Десятичные порядки в 0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в настрйоках валют в опции Разделатиель тысяч ничего не указано?!

т.е. пишет именно 6000 , а не 6.000

К примеру.

Попробуйте в /yandex.php поменять:

// checking and handling
if ($_POST['action'] == 'paymentAviso') {
if ($hash == $crc) {
if (number_format($_POST['orderSumAmount'],0) == number_format($order->info['total'],0)) {
  $sql_data_array = array('orders_status' => MODULE_PAYMENT_YANDEX_MERCHANT_ORDER_STATUS_ID);
  vam_db_perform('orders', $sql_data_array, 'update', "orders_id='".$inv_id."'");

  $sql_data_arrax = array('orders_id' => $inv_id,
                          'orders_status_id' => MODULE_PAYMENT_YANDEX_MERCHANT_ORDER_STATUS_ID,
                          'date_added' => 'now()',
                          'customer_notified' => '0',
                          'comments' => 'Yandex Money accepted this order payment');
  vam_db_perform('orders_status_history', $sql_data_arrax);

}
}
}

на:

// checking and handling
if ($_POST['action'] == 'paymentAviso') {
if ($hash == $crc) {
//if (number_format($_POST['orderSumAmount'],0) == number_format($order->info['total'],0)) {
  $sql_data_array = array('orders_status' => MODULE_PAYMENT_YANDEX_MERCHANT_ORDER_STATUS_ID);
  vam_db_perform('orders', $sql_data_array, 'update', "orders_id='".$inv_id."'");

  $sql_data_arrax = array('orders_id' => $inv_id,
                          'orders_status_id' => MODULE_PAYMENT_YANDEX_MERCHANT_ORDER_STATUS_ID,
                          'date_added' => 'now()',
                          'customer_notified' => '0',
                          'comments' => 'Yandex Money accepted this order payment');
  vam_db_perform('orders_status_history', $sql_data_arrax);

}
}
//}

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сегодня смог проверить с Вашими правками /yandex.php

Исходные данные: новый покупатель, сумма заказа 1068 р., оплата картой сбербанка. Оплатил. На странице получил подтверждение оплаты. Закрыл страницу (не стал возвращаться в магазин). Статус заказа поменялся на Оплачен. ТУТ ВСЕ ОК!

Но нет письма на адрес покупателя о заказе и нет письма на адрес админа о принятом заказе. Как здесь проблему решить, если покупатель не собирается возвращаться в магазин после оплаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey787 сказал:

Только сегодня смог проверить с Вашими правками /yandex.php

Исходные данные: новый покупатель, сумма заказа 1068 р., оплата картой сбербанка. Оплатил. На странице получил подтверждение оплаты. Закрыл страницу (не стал возвращаться в магазин). Статус заказа поменялся на Оплачен. ТУТ ВСЕ ОК!

Но нет письма на адрес покупателя о заказе и нет письма на адрес админа о принятом заказе. Как здесь проблему решить, если покупатель не собирается возвращаться в магазин после оплаты?

Вот этот файл yandex.php возьмите, добавил отправку письма в момент когда яндекс присылает информацию об оплате.

yandex.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...