druuum1 0 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Не приходят письма со страницы свяжитесь с нами, между тем заказы и вопрос о товаре приходят нормально. Пробовал и в режиме smtp и в mail Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druuum1 0 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 немного разобрался, похоже хостер не дает подставлять mail пользователя в обратный адрес. Видимо придется править скрипт отправки почты. Подскажите в каком файле? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 в админке ваш-шоп.ru/admin/configuration.php?gID=12 везде заполнены поля? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druuum1 0 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 все что необходимы заполнены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Скрипт отправки почты одинаковый для всего мазина. Очень странно, что только в одном месте не работает, если что в коде не так, то, по идее, должно нигде не работать. А точно поле Свяжитесь с нами - E-Mail адрес заполнено в Админке - Настройки - Настройка email?! Точно в этом поле указан только email адрес и больше никаких лишних символов?! Можно ещё так попробвать - Хотя это обычно если вообще почта не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druuum1 0 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Просто если в форме свяжитесь с нами задать обратный адрес заканчивающийся на домен - то письма отправляются, любой другой - нет. Хочу поправить код - заменить обратный адрес на адрес магазина, а адрес клиента перенести в текст письма, где это формируется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Так все эти адреса задаются, по идее, в Админке - Настройки - Настройка email. Либо смотрите код по vam_php_mail в /shop_content.php файле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2017 В форме обратной связи письмо блокируется, если адрес отправителя не совпадает с доменным именем. Это обычная политика против спамеров, наверно у 50% хостингов. SMTP не помогает при этом. Нужно адрес клиента перенести в 'Reply-To', чтобы ответить можно было, а 'From' должен быть с доменным именем и желательно существующим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2017 Так оно так и есть, вроде как. В /inc/vam_php_mail.inc.php 6 параметр - reply_to В /shop_content.php как раз и указан 6 параметр email отправителя. Может не хостинге ещё какие ограничения, на nic.ru вроде как ещё надо добавлять email отправителя в белые списки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2017 Ну а 'From' указан какой? $_POST['email'] там указан - он и блокируется вот так хотя бы нужно: vam_php_mail(CONTACT_US_EMAIL_ADDRESS или лучше существующий емайл в домене, далее оставить ... еще в файле vam_php_mail.inc.php 76 строка почему-то закомментирована, как раз 'ReplyTo': //$mail->AddReplyTo($reply_address, $reply_address_name); Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2017 Понятно. Посмотрим, я так понял по умолчанию в vam_php_mail.inc.php там не используется reply-to, закомментирована строка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2017 Исправил в текущем коде. Прицепил /shop_content.php /inc/vam_php_mail.inc.php shop_content.php vam_php_mail.inc.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druuum1 0 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2017 проверил, работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2017 Хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druuum1 0 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2017 еще одна ошибка - если оформить заказ без регистрации, а потом задать вопрос о товаре - вместо email стоит пустое место, а заполнить нельзя и ругается заполнить емейл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2017 А опция Регистрация аккаунта включена в Админке - Настройки - Оформление заказа?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druuum1 0 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2017 да Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2017 Будем проверять, добавил в ошибки. Пока что не могу сказать в чём дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2017 В 1/6/2017 at 23:19, druuum1 сказал: еще одна ошибка - если оформить заказ без регистрации, а потом задать вопрос о товаре - вместо email стоит пустое место, а заполнить нельзя и ругается заполнить емейл. Исправлено. Вот возьмите исправленный файл /checkout.php Добавлен код для записи информации в сессию, т.е. и на странице задать вопрос о товаре будет всё уже заполнено. checkout.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druuum1 0 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2017 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2017 Не за что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 В 1/5/2017 at 19:59, shaklov сказал: В форме обратной связи письмо блокируется, если адрес отправителя не совпадает с доменным именем. Это обычная политика против спамеров, наверно у 50% хостингов. SMTP не помогает при этом. Нужно адрес клиента перенести в 'Reply-To', чтобы ответить можно было, а 'From' должен быть с доменным именем и желательно существующим. Вот новая статья в блоге - Как настраивать DKIM подись и SPF, помогает, почта на mail.ru приходит нормально после настройки DKIM, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения