Nikita 0 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2017 Добрый день! Некоторые клиенты перестали уведомление с оформленным заказом. Ради интереса оформил заказ на себя вот, что пришло: This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: administrator@metalloiskateli-ru.ru SMTP error from remote mail server after end of data: host mx1.masterhost.ru [83.222.23.178]: 550-The message has been rejected by spam filtering engine. Please visit 550 https://masterhost.ru/support/faq/technical/anti-spam/#spam ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------ Return-path: <administrator@metalloiskateli-ru.ru> Received: from relay-out5.shared.masterhost.ru ([90.156.200.33]) by relay3.shared.masterhost.ru with esmtp envelope from <administrator@metalloiskateli-ru.ru> message id 1daGAH-0002YQ-2Y for administrator@metalloiskateli-ru.ru; Wed, 26 Jul 2017 09:51:25 +0300 Received: from gen191.hs.shared.masterhost.ru ([87.242.64.202]) by relay5.shared.masterhost.ru with esmtp envelope from <administrator@metalloiskateli-ru.ru> message id 1daGAG-0008WN-Ox for administrator@metalloiskateli-ru.ru; Wed, 26 Jul 2017 09:51:25 +0300 Received: from u255015 by gen191.hs.shared.masterhost.ru with local (Exim 4.80) (envelope-from <administrator@metalloiskateli-ru.ru>) id 1daGAG-0001OE-LD; Wed, 26 Jul 2017 09:51:24 +0300 To: Metalloiskateli-RU <administrator@metalloiskateli-ru.ru> Subject: =?utf-8?B?0JLQsNGIINC30LDQutCw0Lcg0L3QvtC80LXRgCAxMjY5Mg==?= X-PHP-Script: metalloiskateli-ru.ru/checkout_process.php for 31.173.81.51, 2a02:6b8:0:1a08::7, 2a02:6b8:0:1a08::7 X-PHP-Originating-Script: 5029:class.phpmailer.php Date: Wed, 26 Jul 2017 09:51:24 +0300 From: =?utf-8?B?0KHQu9GD0LbQsdCwINC+0LHRgNCw0LHQvtGC0LrQuCDQt9Cw0LrQsNC30L4=?= =?utf-8?B?0LIgTWV0YWxsb2lza2F0ZWxpLXJ1LnJ1?= <administrator@metalloiskateli-ru.ru> Reply-To: =?utf-8?B?0KfQsNGB0YLQvdC+0LUg0LvQuNGG0L4=?= <administrator@metalloiskateli-ru.ru> Message-ID: <51f92cd13709f87bbf44fa91c42971e0@metalloiskateli-ru.ru> X-Priority: 3 X-Mailer: PHPMailer (phpmailer.sourceforge.net) [version 2.0.2] MIME-Version: 1.0 Content-Transfer-Encoding: 8bit Content-Type: text/plain; charset="utf-8" Уважаемый (ая) Частное лицо ! Спасибо за заказ в METALLOISKATELI-RU! Пожалуйста, проверьте правильность следующей информации: Вы заказали: 1шт. x Односторонний магнит НЕПРА F=80кг = 800 руб. Стоимость товара: 800 руб. Самовывоз (Покупатель сам забирает свой заказ):бесплатно Всего: 800 руб. Способ оплаты: Оплата наличными (самовывоз) Адрес доставки вашего заказа: Частное лицо самовывоз Москва, Москва, Российская Федерация ----------------------- обратился в службу поддержки хостинга, мне ответили: Здравствуйте!Это письмо не было доставлено получателю, так как было заблокированоспам-фильтром. Вам необходимо обратиться к разработчику скрипта, чтобы оноптимизировал его работу. ------------------------ Что делать? ))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2017 10 минуту назад, Nikita сказал: Что делать? ))))))))) А поддержка хостинга что говорит?! Что именно у них за спам фильтр и что не нравится в письме?! Обычно такие проблемы бывают с ящиками на mail.ru, куда почта не доходит. Решается настройкой цифровой подписи для отправляемых писем DKIM, SPF, как примерно это делается - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82/ Это если самому делать, либо заказывать платную настройку "под ключ". Но сначала попробуйте сросить у поддержки хостинга, что не так с Вашей почтой, может что полезное скажут. Вот у Вас в тексте есть ссылка - https://masterhost.ru/support/faq/technical/anti-spam/#spam Там есть такой текст: Если работа спам-фильтра постоянно блокирует необходимую для Вас входящую почту, Вы можете отключить его для всех почтовых ящиков вашего домена, подав заявку из Личного кабинета. т.е. наверное для начала попробовать отключить этот спам-фильтр в личном кабинете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения