Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Рассылка письма с заказом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Некоторые клиенты перестали уведомление с оформленным заказом.

Ради интереса оформил заказ на себя вот, что пришло:

 This message was created automatically by mail delivery software.

 A message that you sent could not be delivered to one or more of its
 recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

   administrator@metalloiskateli-ru.ru
     SMTP error from remote mail server after end of data:
     host mx1.masterhost.ru [83.222.23.178]: 550-The message has been rejected by
 spam filtering engine. Please visit
     550 https://masterhost.ru/support/faq/technical/anti-spam/#spam

 ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

 Return-path: <administrator@metalloiskateli-ru.ru>
 Received: from relay-out5.shared.masterhost.ru ([90.156.200.33])
         by relay3.shared.masterhost.ru with esmtp
         envelope from <administrator@metalloiskateli-ru.ru>
         message id 1daGAH-0002YQ-2Y
         for administrator@metalloiskateli-ru.ru; Wed, 26 Jul 2017 09:51:25 +0300
 Received: from gen191.hs.shared.masterhost.ru ([87.242.64.202])
         by relay5.shared.masterhost.ru with esmtp
         envelope from <administrator@metalloiskateli-ru.ru>
         message id 1daGAG-0008WN-Ox
         for administrator@metalloiskateli-ru.ru; Wed, 26 Jul 2017 09:51:25 +0300
 Received: from u255015 by gen191.hs.shared.masterhost.ru with local (Exim 4.80)
         (envelope-from <administrator@metalloiskateli-ru.ru>)
         id 1daGAG-0001OE-LD; Wed, 26 Jul 2017 09:51:24 +0300
 To: Metalloiskateli-RU <administrator@metalloiskateli-ru.ru>
 Subject: =?utf-8?B?0JLQsNGIINC30LDQutCw0Lcg0L3QvtC80LXRgCAxMjY5Mg==?=
 X-PHP-Script: metalloiskateli-ru.ru/checkout_process.php for 31.173.81.51,
 2a02:6b8:0:1a08::7, 2a02:6b8:0:1a08::7
 X-PHP-Originating-Script: 5029:class.phpmailer.php
 Date: Wed, 26 Jul 2017 09:51:24 +0300
 From: =?utf-8?B?0KHQu9GD0LbQsdCwINC+0LHRgNCw0LHQvtGC0LrQuCDQt9Cw0LrQsNC30L4=?=
  =?utf-8?B?0LIgTWV0YWxsb2lza2F0ZWxpLXJ1LnJ1?= <administrator@metalloiskateli-ru.ru>
 Reply-To: =?utf-8?B?0KfQsNGB0YLQvdC+0LUg0LvQuNGG0L4=?=
 <administrator@metalloiskateli-ru.ru>
 Message-ID: <51f92cd13709f87bbf44fa91c42971e0@metalloiskateli-ru.ru>
 X-Priority: 3
 X-Mailer: PHPMailer (phpmailer.sourceforge.net) [version 2.0.2]
 MIME-Version: 1.0
 Content-Transfer-Encoding: 8bit
 Content-Type: text/plain; charset="utf-8"

 &#65279;Уважаемый (ая) Частное лицо !
 Спасибо за заказ в METALLOISKATELI-RU!

 Пожалуйста, проверьте правильность следующей
 информации:

 Вы заказали:

 1шт. x Односторонний магнит НЕПРА F=80кг = 800
 руб.

 Стоимость товара: 800 руб.
 Самовывоз (Покупатель сам забирает свой
 заказ):бесплатно
 Всего: 800 руб.
 Способ оплаты: Оплата наличными (самовывоз)



 Адрес доставки вашего заказа:
 Частное лицо
 самовывоз
 Москва,
 Москва, Российская Федерация

-----------------------

обратился в службу поддержки хостинга, мне ответили:

Здравствуйте!

Это письмо не было доставлено получателю, так как было заблокировано
спам-фильтром. Вам необходимо обратиться к разработчику скрипта, чтобы он
оптимизировал его работу.

------------------------

 

Что делать? )))))))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Nikita сказал:

Что делать? )))))))))

 

А поддержка хостинга что говорит?!

Что именно у них за спам фильтр и что не нравится в письме?!

Обычно такие проблемы бывают с ящиками на mail.ru, куда почта не доходит.

Решается настройкой цифровой подписи для отправляемых писем DKIM, SPF, как примерно это делается - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82/

Это если самому делать, либо заказывать платную настройку "под ключ".

Но сначала попробуйте сросить у поддержки хостинга, что не так с Вашей почтой, может что полезное скажут.

Вот у Вас в тексте есть ссылка - https://masterhost.ru/support/faq/technical/anti-spam/#spam

Там есть такой текст:

Если работа спам-фильтра постоянно блокирует необходимую для Вас входящую почту, Вы можете отключить его для всех почтовых ящиков вашего домена, подав заявку из Личного кабинета.

т.е. наверное для начала попробовать отключить этот спам-фильтр в личном кабинете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...