zhenya17 0 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Аналогичную тему для Vamshop 2.0 посмотрела, но решения для себя не нашла. А симптом у нас точно такой же. Если в форме обратной связи посетитель сайта указывает свой ящик на mail.ru, то письмо не приходит. Если указана электронка другого домена, то всё ок. Со слов системного администратора, spf-записи в домене у нас прописаны.В каком направлении можно ещё посмотреть? В настройках интернет-магазина пробовала указывать разные почтовые ящики для обратной связи: и из нашего домена, и с gmail.com, и с mail.ru. Проблема сохраняется. Может ли причина проблемы фиксироваться в каких-то логах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 52 минуты назад, zhenya17 сказал: Аналогичную тему для Vamshop 2.0 посмотрела, но решения для себя не нашла. А симптом у нас точно такой же. Если в форме обратной связи посетитель сайта указывает свой ящик на mail.ru, то письмо не приходит. Если указана электронка другого домена, то всё ок. Со слов системного администратора, spf-записи в домене у нас прописаны.В каком направлении можно ещё посмотреть? В настройках интернет-магазина пробовала указывать разные почтовые ящики для обратной связи: и из нашего домена, и с gmail.com, и с mail.ru. Проблема сохраняется. Может ли причина проблемы фиксироваться в каких-то логах? Здравствуйте! А у Вас точно настроены цифровые подписи писем?! Вот статья в блоге - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82/ Именно по этой статье я многим магазинам решал эту проблему, как раз на mail.ru не доходили письма. В статье посмотрите скриншоты исходников письма внизу, там видно, как узнать, есть у Вас dkim в отправляемых письмах или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения